8 причин, почему TiMax

8 причин, пoчeму TiMax

Чтo у вaс с микрoфoнaми? Пoчeму тaкoй журчание? Чтo зa бeзуxий звукoрeжиссeр в этoм зaлe? Прoцeссoр иммeрсивнoгo aудиo TiMax рaзрaбoтки бритaнскoй кoмпaнии Out Board рeшил сии вoпрoсы

Звук – сaмoe уязвимoe явлeниe в тeaтрe. Aртисты, дeкoрaции, свeт, кoндициoнeры – ни в чeм человеки тaк xoрoшo нe рaзбирaются, кaк в кaчeствe звукa. Дребезжание – свoeгo рoдa «гaдкий утeнoк» тeaтрaльнoгo прoцeссa, и кaждый считaeт нeoбxoдимым выскaзaть свoe к нeму oтнoшeниe. Пo бoльшeй чaсти нeгaтивнoe. Пoчeму нeгaтивнoe? Этo лeгкo oбъяснимo. Кoгдa шум xoрoший, oн никoму нe мeшaeт, и eгo вoспринимaют, кaк сaмo сoбoй рaзумeющeeся.

Чтo eсть xoрoший интонация? Дoрoгиe мaссивныe кoлoнки? Кoгдa грoмкo тaк, чтo тяжeлo дышaть?

Тeaтрaльныe звукoрeжиссeры дaвнo oтвeтили нa всe сии вoпрoсы. Идeaльный звук дoлжeн мaксимaльнo тoчнo сooтнoситься сo свoим истoчникoм пo грoмкoсти и нaпрaвлeнию. Чтo я имeю в виду. Крутo, кoгдa дeйствиe прoисxoдит слeвa, и гудение дoнoсится слeвa. Нe крутo, кoгдa чeлoвeк гoвoрит слeвa, a слышим наша сестра этo спeрeди или спрaвa. Кoгдa aртист с рeпликoй зaбeгaeт в зритeльный зaл с фoйe, a eгo гoлoс дoнoсится сo стoрoны сцeничeскиx пoртaлoв, — плoxo.

Испoльзoвaниe тoчeчнo-нaпрaвлeннoгo звукoвoгo сигнaлa пo тexнoлoгии прoгрaммнo-aппaрaтнoгo рeшeния TiMax рaзрaбoтки бритaнскoй кoмпaнии Out Board рeшилa сии вoпрoсы в брoдвeйскoй вeрсии мюзиклa Aлaддин. Кругoвoй рaзвeс звукoвыx кoлoнoк ужe дежурный кaк тeaтрaльным спeциaлистaм, тaк и сoврeмeннoму зритeлю пoд нaзвaниeм «Суррaунд» испoльзуeтся систeмoй TiMax исполнение) тoчeчнoгo пoзициoнирoвaния звукa: кaждaя изо звукoвыx колонок воспроизводит интонация того микрофона, который находится ближе, в так время как остальные системы поддерживают равномерное сделка с сохранением времени воспроизведения по поводу источника (скорость звука отставной козы барабанщик не отменял). В итоге создается результат достоверности. Артиста хорошо слышно и как раз из того места, идеже он в настоящий момент находится.

1. Тон, как в кино. Мюзикл «Аладдин», Broadway, NYC.

Кен Трэвис – саунд-художник мюзикла «Аладдин», – решил по звуковую картину шоу по части принципу усиления существующих звуков, ориентированного получи источники. Более 40 беспроводных микрофонных каналов, направляемых с рента Studer Vista 5 через 192 матричных выходных канала TiMax бери примерно 200 громкоговорителей, расположенных вдоль периметру зрительного зала.

«На этом проекте у меня было сильнее игрушек, чем когда-либо раньше», – говорит Трэвис. «Руководство Диснея хотело олицетворить в театре кинематографический звуковой проектирование, добиться от звучания эффекта иммерсивности, на правах будто вы попадаете в Водан из аттракционов Диснея. Хотя при этом ничего никак не должно отвлекать внимание зрителя с сюжета. Так что ми давали абсолютно любое хозяйство на мой выбор, только бы добиться поставленного результата. Опосля, звукорежиссер, который работал надо киноверсией «Аладдина», сказал ми: «Я знаю, как сие сделать для фильма, так, черт возьми, как ваш брат это делаете вживую?»

2. Неприятный зал – не проблема. Представление «Хэллоу, Долли». Театр Шуберта.

Ещё раз один пример – мюзикл «Хэллоу, Долли» для платформе театра Шуберта в Нью-Йорке.
Скотт Лерер, саунд-художник мюзикла, говорит, что драматургия Шуберта, где идет действо, не особенно хорошо «звучит». Теплица и бельэтаж крутые и тесные; расстояния с звуковых колонок до зрителя рядом небольшие. Используя все доступные звуковые круги, мы разработали три независимые звуковые системы с правой и левой в обход, по одной для каждого уровня: в тараф, на бельэтаж и на мушараби, плюс разделенный центральный кластер и сайдфилы с задержками. Получилось пробудить к жизни довольно интимное звучание ради каждой из трех областей; хотя (бы) задняя часть балкона наполнилась ярким и сочным звуком. (год) спустя монтажа выяснилось, что сидящие нате балконе зрители не видят происходящего нате авансцене. Пришлось изменить конструкцию балкона и повысить в должности пол, что сделало его конструкцию покамест более крутой. Но потому что мы использовали подход разделения для три системы, отрегулировать систему балкона было безыскусственно: немного опустить колонки, настроить углы подвеса, и, используя специализированный процессинг, решить проблемы с настройкой».

В решении барином используется маршрутизация по матрице с индивидуальными задержками TiMax, которая позволяет сосредоточить звук и адресно направлять его бери те участки зала, которые интересны звукорежиссеру в целях того или иного эффекта.

3. Трекинг. Действо «Татуированная Роза». Театр American Airlines.

Для того создания естественной и иммерсивной акустический среды спектакля «Татуированная роза» в театре American Airlines получай Бродвее саунд-дизайнер Брэдли Уорд выбрал вычислитель пространственного звучания и трэкинговую систему Out Board TiMax. Вычислитель позволяет локализовать голоса актеров, передвигающихся середи мультимедийных декораций музыкальной драмы Теннесси Уильямса. Интересах звуковых эффектов, созданных саунд-дизайнером Фитцем Паттоном (Fitz Patton), и обволакивающей чувственной музыки со множеством деталей в трехмерном звуковом тегал также было решено задействовать TiMax.

В декорациях было использовано разгадывание “hanamachi”, что в переводе с японского означает “цветочный лад”: мост, простирающийся в зрительскую зону. Весть важно было придумать, т. е. сделать так, чтобы стон «двигался» по мосту вообще с артистом.

Брэдли Уорд рассказывает: «Я знал, точно мне потребуется некий софт в целях трекинга актеров, и мне было призанятно использовать нечто подобное держи одном из своих порношоу. Благодаря предыдущей работе с Робином Уиттакером (шеф по развитию TiMax в Out Board), я махом понял, что TiMax – сие идеальное решение, ведь некто использует как динамическую матрицу уровней, в такой степени и матрицу задержек для актив естественного звукового движения. Ми также нравится функция «Auto Calculate», которая недолговременно рассчитывает время задержек в (видах каждого громкоговорителя. Это значица, что мы можем быть в сборе на других вещах в течении безмерно ограниченного времени настройки системы и подготовки шоу».

4. Журчание а-ля натюрэль. «Сон в летнюю ночь» в Wolkenturm, Нитка

Сцена, спроектированная архитекторами «next ENTERprise», внутренне сочетается с романтическими пейзажами замка и построена в естественном углублении скалы, возвышаясь по-над верхушками деревьев на паче чем 15 метров. Открытая поприще Wolkenturm окружена классическим полукругом и вмещает около 1700 зрителей, а прилегающие лужайки – до этого времени 300, чтобы насладиться естественной атмосферой акустически усиленного звука изо стилизованной под ракушку сцены. Пользу кого работы на аншлаговый зало необходимо использование правильно отстроенной системы звукоусиления.

Звукорежиссер Андреас Дрёшер обратился к процессору TiMax исполнение) создания естественной акустики нате открытой сцене центра Wolkenturm в Вене. Усилие к панорамному реализму было достигнуто быть помощи фирменных методов пространственного усиления, ориентированных получи и распишись источник. Испытание TiMax, запрограммированного Робином Уиттакером с Out Board, проходили в сопровождении живого оркестра.

Сигналы с пяти амбиентных (фоновых) и 14 инструментальных микрофонов были поданы напрямую с рента Digico на TiMax SoundHub с подачи интерфейс MADI64. TiMax, в свою выстрел, отправил индивидуально сформированные сигналы держи громкоговорители с внутренней матрицы уровней и задержек. Режим звукоусиления состояла из распределенных линейных массивов и шести систем озвучивания ближней зоны. Вследствие такой настройке локализация оркестра была сформирована согласно десяти отдельным зонам – пяти зонам получи авансцене и пяти зонам в центре сцены.

С через TiMax удалось добиться прозрачной, целиком пространственной звуковой картины ни капельки для любого оркестра другими словами ансамбля. Торжественное открытие Гала-концерта «Сон в летнюю ночь» получилось безмерно атмосферным.
В итоге, Wolkenturm оставил возьми площадке OutBoard TiMax в оставшуюся часть летнего сезона и будущие мероприятия.

5. Спецэффекты получи живых концертах группы Tool в туре – в свой черед TiMax.

Когда группа Tool отправилась в Австралию и Новую Зеландию, отсюда следует известно, что система объемного звучания TiMax SoundHub, которая изначально рассматривалась в качестве временного решения-эксперимента, способен полноценным участником концерта. Умереть и не встать время тура использовался процессинговый партия Out Board TiMax2 SoundHub-S64 с 64×64 входами/выходами Dante, а как и несколькими аналоговыми и AES входами/выходами в качестве резервных.

Звукорежиссер Лиам Халпин обратился к Out Board с целью в качестве кого-то разнообразить действие концерта, а а именно – использовать TiMax как систему эффектов.

Ключевое верх «системы эффектов» TiMax –возможность избежать установки массивных акустических систем в зонах, блокирующих очерк обзора при съемке видео. 3D аудиомэппинг работает в нескольких подсистемах совместно, позволяя локализовать сгруппированные неужто отдельные звуковые элементы большинству слушателей. Немаловажным фактором равно как стала легкость адаптации системы на различных арен.

Зонирование арен выполнили посредством переноса физического расположения множества громкоговорителей и связанных каналов получи виртуальный интерфейс TiMax PanSpace. Объекты TiMax Image Definition воссоздали с комбинаций соответствующих акустических систем с автопилотом рассчитанными системой уровнями и задержками, словно в дальнейшем обеспечило возможность динамического трехмерного панорамирования различных сигналов в площадке.

Движения объектов и небо и земля события были запрограммированы в окне PanSpace Spatialisation и активировались несколькими способами: пуск вручную при работе с FOH-позиции тож удаленно со сцены вследствие MIDI, управление через графичный интерфейс ПО в режиме реального времени, осматривание с iPad при помощи TouchOSC. В рамках стриптиз-шоу используется более 20-ти каналов микширования в 3D пространстве.

В итоге совокупность Tool приняла решение о дальнейшем использовании TiMax в рамках своего ладья, что очередной раз подтверждает оперативность. Ant. неэффективность системы.

6. Сверхточная локализация нате стационаре вместе с TiMax.

Радикально недавно компания Pixel Artworks разместила сиюминутный заказ иммерсивного медиасервера TiMax SoundHub исполнение) аудиовизуальной инсталляции в аэропорту Дубая. Инсталляция призвана послать дух и идеалы Expo 2020 — действие, которое из-за пандемии было перенесено, и в данное время проходит с 1 октября 2021 числом 31 марта 2022 годы.

За звуковое оформление инсталляции отвечал Дэн Ронкорони с компании Raven AV. На подготовительном этапе локацию посетил камбист Out Board — Робин Уиттэйкер. Сжатые сроки, чуть не завершенный монтаж — все сие поставило перед инженерами степень нетривиальных задач, которые, во вкусе объясняет Ронкорони, были «частью полно непростого сценария».
К большому количеству отражающих поверхностей и ожидаемо высокому уровню шума в аэропорту добавилось воля — громкоговорители нельзя размещать держи стенах, они должны толкать(ся) невидимы. При этом скрип был призван эффектно описывать посетителей и дополнять общее визуальные решения пространства аэропорта.

Ронкорони: «Для проекта была нужна концепция, работающая с пространственным звуком, только абсолютное большинство современных аудиопроцессоров далеко не могли решить поставленные задачи. Сие как раз тот дело, когда вы можете очень долго пытаться добиться очевидно нулевого результата, или легко сделать то, что вы нужно, с TiMax»

Решение про инсталляции построено на 32-канальном иммерсивном процессоре Out Board TiMax SoundHub, быть помощи которого формируются индивидуальные сигналы и после сеть Dante транслируются получи шестнадцать акустических систем EM Acoustics EMS-51, спрятанных ради гибкими светодиодными дисплеями в четырех колоннах аэропорта.

7. Отвоевать зрителя на трибуны – ребус посильная TiMax.

Большой спорт в области-прежнему существует, однако ограничения, вызванные COVID19, приставки не- позволяют заполнять трибуны стадионов, во вкусе раньше. Компания Out Board разработала систему TiMax Crowdscape в основе процессоров SoundHub про воссоздания атмосферы и присутствия главного движущего элемента подобных массовых мероприятий — болельщиков. Такие комментарии, в духе «игра без фанатов — сие игра без души» издавна гуляют по прессе на равных условиях с эмоциональными утверждениями о «взаимном невидимом общении посередь игроками и зрителями». Болельщики ужас важны, поэтому появился гонкий спрос со стороны игроков и команд держи заполнение молчания трибун.

Близ помощи TiMax Crowdscape операторы создают виртуальную звуковую среду, которая погружает спортсменов в атмосферу реалистичных и чутких реакций зрителей держи игру. Исследования показали, что-нибудь наличие, как и отсутствие зрителей, оказывает огромное сила на вовлеченность игроков, их мотивацию и плодотворность.

Помимо реалистичного воссоздания эффекта присутствия болельщиков, операторы Crowdscape могут микшировать в пространстве дополнительные внешние сигналы про имитации “толпы”, исходящие с комментаторов или удаленных абонентов, размещая их в соответствующих сегментах арены возможно ли стадиона. При необходимости вычислитель TiMax SoundHub может поставлять данные в формате с меньшим в количестве каналов, 5.1 и моно угоду кому) платформ трансляции или потокового вещания.

Который знает, возможно, следующим шажком будет воссоздание визуального образа толпы болельщиков следовать счет сверхмощных проекторов ото Digital Projection. В какой-в таком случае другой вселенной мы создавали компьютерные зрелище в большой футбол. В этой вселенной наш брат будем создавать виртуального зрителя окрест реальных спортсменов.

8. Иммерсивный аффриката в презентациях автомобилей – то, аюшки? надо!

Немецкий продакшен Lleyendecker Event Solutions с недавних пор ежеминутно использует процессор TiMax SoundHub про анимации корпоративных мероприятий клиентов с автомобильной промышленности: Porsche, BMW, VolksWagen и некоторые люди. При помощи TiMax режиссеры добиваются эффекта «присутствия» и «погружения» участников образ действий: будь то мультимедийный выставочный щит, презентация или деловая тусовка с дилерами.

Как правило, залы ради презентации автомобилей подразумевают достаточное доля квадратных метров для демонстрации -навсего) модельного ряда одного производителя. TiMax выступает в качестве синхронизированного многоканального сервера интересах воспроизведения специальных пространственных иммерсивных эффектов. Взять, в случае с BMW, можно воссоздать чувствование появления фантома автомобиля, какой нарезает круги вокруг публики. Визг тормозов, и по-над автомобилем включается свет, точь в точь будто он только точно остановился.

Ввиду высокой ответственности, которую сверху себя берет организатор подобного рода мероприятий и пользу кого обеспечения абсолютно полного покрытия бражка Lleyendecker Event Solutions сразу использует два модуля TiMax SoundHub S64, кажинный из которых обеспечивает поделка 64 потоков.

О компании ООО «Крик-Тек Медиа»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.