Фрaнцузский aвтoпрoизвoдитeль Gaussin нa прoтяжeнии нeскoлькиx лeт рaбoтaeт нaд сoздaниeм рaзличныx мoдeлeй aвтoмoбилeй с гибридными элeктрoдвигaтeлями, рaбoтaющими нa вoдoрoднoм тoпливe. Нoвaя мoдeль гoнoчнoгo грузовика H2 Racing Truck покажет приманка возможности на предстоящем слет Дакар-2022 в Саудовской Аравии. В ходе гонки грузовику Gaussin придется пробежать труднопроходимую трассу по песку и камням, протяженность прохождения которой составит 12 часов.
Шаланда H2 Racing Truck оснащается двумя электрическими двигателями могущество по 407 л.с. (300 кВт). Во (избежание питания двигателей будет задействована водородная энергетическая настройка мощностью 380 кВт. Как и имеется резервный аккумулятор нате 82 кВт. Одна приправка бака грузовика вмещает 80 кг сжиженного водорода, ровно обеспечит 250 км автономного пробега около средней скорости около 140 км/ч.
Счастливый случай полной заправки бака H2 Racing Truck водородом составляет сбочку 20 минут. Сокращение времени пополнения энергии безгранично важно для альтернативных традиционным автомобилям гибридных грузовиков. Уже в 2017 году трасса сбор Дакар была преодолена электромобилем компании Acciona. При всем при том инновационное авто получило большой штрафных очков за длительные остановки для того пополнения энергии аккумуляторов. В результате электромобиль занял последнее район.
Разработчики из Gaussin заявили, словно учли опыт Acciona и утверждают, яко H2 Racing Truck сможет образовать достойную конкуренцию таким признанным лидерам, наравне автомобили КАМАЗ с силовой установкой держи 1150 л.с. и гибридное авто Toyota Hino мощностью 1065 л.с.
Очаг