Фoтo: Getty Images Кaкoй будeт рeклaмa в мeтaвсeлeннoй
В виртуaльнoй мeтaвсeлeннoй пoявятся тexнoлoгии, пoзвoляющиe oтслeживaть нeпрoизвoльныe биoлoгичeскиe рeaкции с цeлью прoдaть чтo-тo кoнкрeтнoму чeлoвeку.
Eсли я чтo-тo и узнaли o нoвыx срeдствax кoммуникaции зa пoслeднee стoлeтиe, тaк этo тo, чтo тaм, гдe тexнoлoгия привлeкaeт внимaниe чeлoвeчeскиx глaз и ушeй, рeклaмoдaтeли нe зaстaвят сeбя дoлгo ждaть. Тaк былo с рaдиo, кинo, тeлeвидeниeм, интeрнeтoм, сoциaльными сeтями… Пoэтoму нe приxoдится сoмнeвaться, чтo aнaлoгичнaя учaсть пoстигнeт и мeтaвсeлeнную — нaшу нoвую глoбaльную виртуaльную рeaльнoсть, сoздaниeм кoтoрoй oзaбoтились тaкиe кoмпaнии, кaк Meta. Oб этoм идeт рeчь в статье получай портале Euronews, перевод которой публикует Korrespondent.net.
Стела грядущих событий
В качестве подтверждения вышесказанного дозволяется привести тот факт, отчего большое количество известных мировых брендов поуже окунулись в игровые метавселенные, устраивая виртуальные показы мод и выпуская эксклюзивные коллекции в игре.
Такие роскошные на дому моды, как Louis Vuitton, Valentino и Marc Jacobs, разработали цифровые предметы в (видах социальной игры-симулятора Animal Crossing, а Balenciaga сотрудничала с Fortnite, выпустив эксклюзивную коллекцию носимых скинов в целях игровых персонажей.
Модные у себя проникают в метавселенную / EPIC GAMES
Да теперь, когда компания Meta, специализирующаяся нате целевой рекламе, заявила о своих претензиях возьми метавселенную, некоторые эксперты начали вгонять ума в задние ворота тревогу по поводу конкретных последствий иммерсивной рекламы (обеспечивающей действие присутствия) в части конфиденциальности, безопасности и согласия пользователей.
«Егда вы думаете о рекламе в расширенной реальности — XR, так должны думать о ней без- как о продакт-плейсменте (размещении продукции), а как бы о размещении в продукте», — отмечает Бриттан Хеллер, легист американской юридической фирмы Foley Hoag и умелец по вопросам конфиденциальности и безопасности в иммерсивных средах.
«В подобном контексте раскручивание работает немного иначе, в силу того что что вы ищете знание. Вам нравится этот матерость, — пояснила она. — Анонс в виртуальной реальности может глядеть как покупка дизайнерского пиджака ради вашего цифрового аватара, только это реклама компании после производству одежды, которую вам носите на своем теле. Сие может выглядеть как расхватывание игры, которая переносит вам в Парк Юрского периода, так что может быть отпустило для рекламы кинофраншизы, нежели реальный опыт пребывания в Парке Юрского периода?»
Биометрическая психография
Затруднение, по мнению Хеллер, заключается в томище, что в метавселенной возможность сбора биометрических показателей и использования сих конфиденциальных данных для целевой рекламы, предназначенной так-таки для вас, выходит поодаль за рамки того значительного объема данных, которые Facebook поуже использует для создания наших потребительских профилей.
Если нет технология, которую обещает Meta, закругляйся реализована, то существует вероятие распространения такой формы таргетированной рекламы, которая отслеживает непроизвольные биологические реакции.
Объединение словам эксперта, для того дай вам гарнитуры VR могли работать в подобный среде, они должны бытовать способны отслеживать движения ваших зрачков и надсмотр. Это означает, что шумиха может быть адаптирована в соответствии с тем, будто привлекает или удерживает ваше визуальное тщательность и как вы физически реагируете получай это.
Хеллер придумала числитель для такого сочетания биометрической информации человека с целевой рекламой: биометрическая психография.
Буде бы какая-либо сколачивание имела доступ к таким биометрическим данным, что расширение зрачков, влажность кожи, Электрокардиограмма или частота сердечных сокращений — телесные цифирь, которые непроизвольно возникают в отголосок на раздражители, — и объединила их с существующими базами данных целевой рекламы, сие было бы «сродни чтению ваших мыслей», отмечает Хеллер.
Числом ее словам, информация, которую дозволительно получить, например, по степени расширения зрачков, может загнуть словцо, говорит ли человек правду то есть (т. е.) нет. Также это может оказать, испытывает ли человек сексуальное побуждение к своему партнеру.
Эксперт подчеркнула, а в настоящее время мы бегло переходим в пространство, где ваши ожидание и мысли являются значительными массивами данных, которые имеют технологическое стоить, чего раньше не было.
«Танцкласс, который мы усвоили по прошествии скандала с Cambridge Analytica, состоит в томик, что риски конфиденциальности возникают, рано или поздно у вас есть комбинация непредвиденных наборов данных, особенно коль (скоро) речь идет о новых технологиях», — говорит Бриттан Хеллер.
Стабилизация метавселенной
Хеллер считает, зачем законы о биометрических данных в США мизерно защищают пользователей от злоупотребления такого рода данными, поелику они определяются «защитой вашей обида, а не защитой ваших мыслей неужели импульсов».
В случае с метавселенной сохраняется угроза того, что темпы развития технологии опередят дар эффективно регулировать их, ровно это, вероятно, произошло с платформами социальных сетей.
В свете того, аюшки? компании, которые планируют базировать метавселенную, являются многонациональными и действуют кроме границ, наиболее эффективным способом решения сих вопросов защиты пользователей является «отношение, основанный на правах человека», считает Хеллер.
«В этом деле будь здоров заинтересованных сторон, есть гражданское плеяда, есть общественные группы, поглощать правительства, а также межправительственные организации, — объяснила симпатия. — Подход с точки зрения прав человека — сие способ, при помощи которого я можем объединить всех сих участников и их проблемы и увериться, что все услышаны».
Только что могут сделать компании к защиты людей в метавселенной? Разве технологические организации всерьез намерены поручиться головой цифровые права пользователей в иммерсивных средах, сие будет зависеть от того, сколь(ко) открыто они будут басить о разрабатываемых ими технологиях.
«Я бы хотела, затем чтоб компании были более прозрачными в отношении функциональности своих технологий, отнюдь не только их намерений и коммерция-планов, но и того, как бы это будет работать», — отметила Хеллер. После ее словам, это поможет законодателям задавать вопросы, необходимые чтобы защиты общества и сотрудничества не разлей вода с другом в области трансграничных технологий.
Новости ото Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получи и распишись наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News