Лeтaющиe элeктрoмoбили с вeртикaльным взлeтoм и пoсaдкoй (eVTOL) в ближaйшeм будущeм стaнут рeaльнoстью исполнение) крупныx мeгaпoлисoв и в пeрвую oчeрeдь будут выпoлнять зaдaчу oпeрaтивнoй дoстaвки пaссaжирoв в пeрeгружeнныx aвтoмoбильными прoбкaми гoрoдax. Устрoйствa eVTOL принимaют сaмыe экзoтичeскиe фoрмы, a инжeнeры стрeмятся сoздaть oптимaльную кoнстукцию около сoxрaнeнии бeзoпaснoсти пaссaжирoв. Рaзрaбoтчики aмeрикaнскoй кoмпaнии Zeva Aero прeдстaвили уникальное летающее транспортное путь Zeva Zero, дискообразный обшивка которого напоминает крошечную «летающую тарелку». Необычное машина eVTOL будет развивать уникальную поспешность до 260 км/ч присутствие автономном радиусе полета – 80 км.
Седок-пилот Zeva Zero поставлен в необходимость обладать стальными нервами и обустроиться к полету в стиле Супермена – в лежачем положении, с лица вниз. Корпус «летающей тарелки» Zeva Zero имеет калибр 2,4 метра и изготовлен с углеродного волокна. Взлетная большое число (вместе с пилотом) составляет 317 кг. В средней части диска располагается кабинка с прозрачным колпаком, позволяющим водителю познавать окружающий мир при управлении экзотическим устройством.
В общее направление Zeva Zero приводится 8 спаренными соосными двигателями, которые установлены четой на 4 стойках, размещенных в области обе стороны диска. Получи земле располагается в вертикальном положении с небольшим наклоном на первых порах и опирается на своеобразный «хвост-подставку». Вертолетчица заходит в кабину через спускная дверь, расположенный в задней части диска.
В соосных парах двигателей, приводящих в тропизм Zeva Zero, имеются различия средь условно «верхними» и «нижними» пропеллерами (в исходном положении). «Верхние» винты отвечают по (по грибы) вертикальный взлет, а нижние, с (хоть) немного большим шагом лопастей, отвечают по (по грибы) вертикальный полет с крейсерской скоростью. Позднее взлета, занимающего около 20 секунд, дискета наклоняется, принимает горизонтальное расположение и начинает выполнять функцию монокрыла, обеспечивающего устойчивый полет. Когда Zeva Zero достигает определенной скорости, лопасти, отвечающие вслед вертикальный взлет, складываются, затем чтоб снизить аэродинамическое сопротивление. Древонасаждение осуществляется в обратном порядке.
Аккумуляторы Zeva Zero располагаются в области обе стороны от пилота и заключаются в герметические карбоновые короба с двойными стенками, которые обеспечат защиту системы с перегрева и предотвратят утечку токсичных веществ в случае возгорания батареи. Поместительность батареи для прототипов составила 20 кВтч, а в рабочем аппарате пора и совесть знать установлен аккумуляторный блок в 25 кВтч.
Глава компании Zeva Aero отмечает, отчего необычный летающий аппарат может состоять полезен для службы быстрого реагирования, проведения поисково-спасательных операций, экстренной доставки специалистов может ли быть припасов в нужную точку. Агрегат также может выполнять и специфические задачи, поставленные пред ним военными. Пока испытания были проведены получи и распишись модели, выполненной в масштабе 1:8, а полноразмерный прообраз в настоящее время испытывается с использованием страховочных тросов. В рабочем Zeva Zero ради аварийной ситуации будет предусмотрен замонтированный парашют. Оценочная стоимость «летающей тарелки» составит неподалёку 250 тысяч долларов.
Мать