Сoстoялaсь прeмьeрa трeйлeрa сeриaлa «Пoчкa» с Любoвью Aксeнoвoй в глaвнoй рoли
Прeмьeрa oригинaльнoгo сeриaлa с линeйки KION-originals эксклюзивнo сoстoится 1 янвaря в oнлaйн-кинoтeaтрe KION. Шoурaннeр прoeктa — Aвдoтья Смирнoвa («Вeртинский», «Кoкoкo»). Глaвную рoль в прoeктe игрaeт aктрисa Любoвь Aксeнoвa. Рeжиссeр сeриaлa – Мaрия Шульгинa.
Глaвнaя гeрoиня сeриaлa — инспeктoр пoжaрнoй службы Нaтaлья Кустoвa в испoлнeнии Любoви Aксeнoвoй. В eё жизни конец xoрoшo — кaждaя инспeкция зaкaнчивaeтся сeрьeзным кушeм. Рaди выгoды oнa нe oстaнoвится ни пeрeд чeм: рaздeнeт дaжe рoднoгo брaтa и сeстру. Кустoвa думaeт, чтo всё-таки в жизни мoжнo купить: сoлидныx друзeй, квaртиру, oдeжду прeмиaльныx брeндoв и крaсивoгo бoйфрeндa. Нo oшибaeтся…
Нa плaнoвoм oсмoтрe выясняeтся, чтo Нaтaльe срoчнo нужнa здoрoвaя пoчкa. У нee eсть три мeсяцa, чтoбы нaйти дoнoрa. Пo ирoнии судьбы и пo зaкoну пoчку Нaтaльe мoжeт oтдaть исключитeльнo крoвный рoдствeнник. Кoнeчнo, никтo изо ниx Нaтaльe пoмoгaть нe спeшит. Дeвушкe придeтся искaть сaмыe экстрaвaгaнтныe спoсoбы рeшить прoблeму. A зритeль всe цифра серий будет ломать голову – халкиопа действительно что-то поняла и изменилась или — или это очередная игра?
Вследствие удачному сочетанию сатиры, юмора, увлекательного сюжета и талантливых актерских работ многосерийный) выпуск «Почка» идеально балансирует в кругу легкостью подачи и серьезностью поднимаемых тем – социальных и этических.
Авторы проекта – Муля Шульгина и Елизавета Тихонова – изначально хотели сместить историю о человеке, у которого запущен изнаночный. Ant. прямой отсчет времени его жизни, об отношении общества к грузно больным людям и устройстве бюрократической системы лечения. А чтобы этот разговор вышел «зрительским», было жребий брошен сделать его в легкой интонации драмеди и тут и там черной комедии.
Любовь Аксенову утвердили вне проб: по мнению создателей, симулянтка блистательно воплотила в сериале начерканный образ Наташи Кустовой. «Когда ми позвонила Авдотья Смирнова, и предложила главную ипостась в этом сериале, — говорит Пристрастие Аксенова, — для меня сие было – ого, Смирнова! Хлебников! Ни синь пороха себе! Мне прислали план – я читала и не могла отхреначиться! Так четко, бодро и различно это было написано. Читала и понимала, а таких героинь мне а ещё не предлагали. И меня разрывало ото благодарности и счастья, что ну у меня будет возможность такое отыграть? Я решила, пойду и сделаю целое возможное, чтобы сделать эту дело! Мне огромные силы давало доверенность людей, которые участвуют в этом проекте, и я понимала, подобно как нужно это делать, и вбухнуть в этот проект 200% времени и сил. Когда-никогда я читала сценарий, понимала, чисто моя героиня Наташа — обусловленный архетип, и мне было бурно интересно его сделать. Я увидела, т. е. он в сценарии раскрыт, больно четко! Авдотья, когда рассказывала в двух словах ради сериал, сказала: «Понимаешь, Наташа невероятная козел! Но такая обаятельная, ми кажется, ты справишься». И ми очень понравился такой запрос».
Преданность Аксенова известна зрителю согласно ролям в полнометражном кино: якобы в авторских проектах («Кино относительно Алексеева», «Родина», «Русский Бес»), таково и жанровых («Гуляй, Вася!», «Майор Грохотанье: Чумной доктор», «Нефутбол»).
Вдобавок в сериале снялись известные актеры Колян Фоменко, Дмитрий Лысенков, Антя Филипенко, Ирина Розанова, Лекса Розин, Степан Девонин.
Постановщик проекта и соавтор сценария Мура Шульгина начинала карьеру ровно сценарист. В частности, участвовала в разработке истории полнометражного дебюта Анны Пармас «Давай разведемся!». Дебютный короткометражный кинохр Марии Шульгиной «Огонь» с Дарьей Румянцевой, со Степаном Девониным и Андреем Кондратьевым в главных ролях, завоевал пропасть наград на российских и международных кинофестивалях. Полнометражный опыт «Любовь без размера» со Светланой Ходченковой в главной роли был представлен в конкурсе открытого российского фестиваля «Киношок».
Авдотья Смирнова, шоураннер проекта, креативный создатель: «На мой взгляд, сие очень смешная история ради плохого человека, который почти давлением обстоятельств вынужден проделывать хорошие поступки, коллизия порядочно оригинальная, во что пишущий эти строки как продюсеры и вцепились, если авторы прислали нам первые двум серии. И одновременно это скандал, как через попытку урегулировать свои алчные интересы народа обретает семью. Все сии люди были отчуждены, так тем не менее, к финалу сия семья получается: да, странная и со сдвигами, только мы видим, что в начале они кто с кем (друзья друга ненавидят, а потом понимают, почто они друг другу ценны. И ведь, как к этому приходит главная европа мне кажется самым острым и главной специей этой истории. И окромя всего прочего очень интересна главная ифигения. Мы понимаем, что возлюбленная сволочь страшная, но в ней такая огромная заманчивость честности и откровенности, с которой возлюбленная использует людей, и такая необычная витальная лесной и жажда жизни, что заставляет следить глазами за ней с интересом».
Николя Фоменко, актер: «Почка» – сие точная калька нашей жизни. Да мы с тобой легко относимся к смерти, ты да я хмурые и нервные, часто агрессивные и ведем себя никак не самым лучшим образом. Хотя это лишь на поверхности, а если только копнуть поглубже, то проявится наша прекрасная и добрая москвитянка душа. Это очень действительно передано в сценарии сериала: сотрудничество зачастую приходит оттуда, каким ветром занесло не ждали».
Любовь Аксенова, комедиантка: «Мы много времени посвятили тому, с тем чтобы разобраться что, почему и что делает Наташа. Для нее неважный (=маловажный) было ничего святого, хочу — беру. Я себя представляла, что человек воспринимает свою биография и мир вокруг, как компьютерную игру. У нее да и только понимания, что тут к тому же кто-то рулит, вне нее. Но, когда я разбирала ее общежитие, то понимала, что симпатия ведет себя абсолютно тожественно тем условиям, в которых росла, и в которых возлюбленная находится. Она выбрала адекватную позицию интересах того, чтобы существовать и приставки не- страдать. Но по мере развития сюжета, возлюбленная начинает понимать, что тебе любое может вернуться. И мне что, это то, что заставляет ее модифицировать свое отношение к миру. Спору нет, очень большое значение имеют счеты Наташи с ее семьей. Впору сказать, что это синематограф, в том числе про семейные микроклимат. Мне все больше и хлеще кажется, что появляется размах между людьми. Я сейчас говорю приставки не- просто про Наташу и ее близких. А относительно нас всех. Не замечали, т. е. мы замыкаемся на себя, теряем связь с коллегами, близкими, друзьями. И еще есть ощущение, что сие нормально. Мы отдаляемся кто с кем (друзья от друга, больше замыкаемся в себя и перестаем чувствовать этот подлунный мир, престаем помогать друг другу. Ми кажется, что в этом лупить что-то человеческое слышать другого, вспомоществоват, быть открытом миру, словно в детстве. Мне кажется, сие нам бы сильно помогло. И ми кажется, что в нашем сериале затрагивается мотив увеличивающегося расстояния между людьми».
Бориска Хлебников, продюсер: «Почка» – сие комедия о смысле жизни. Европа казалось бы – самая последняя клейма ставить негде, но узнав свой диагноз, пытается сообра жизнь и стать человеком, начинает выплывать и идти наверх, разбирается со своей семьей, с близкими и с из себя, хотя ей не безбожно хочется это делать. Наш брат взяли самую страшную ситуацию и рассказываем об этом в формате комедии, сие достаточно непростая и интересная штука».
Горя Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION: «Мы рады который раз работать над линейкой KION-Originals соединенными усилиями с Авдотьей Смирновой и Борисом Хлебниковым, наши прошлые общие проекты добились зрительского успеха и вплоть до сих пор находятся в топе в области просмотрам — «Пингвины моей мамы» и «Вертинский» стали одними изо ярких идентификаторов нашей платформы. В новом сериале «Почка» создатели работают надо сложной и социально важной темой, объединившей медицинские и семейные проблемы».
Марюша Шульгина, режиссер и автор сценария: «Мы с моим соавтором Елизаветой Тихоновой решили произвести тему доверия близких и окружающих людей к человеку, какой-нибудь поражен серьезной болезнью. Затем что схема довольно драматичная и остросоциальная, разбавили ее в здравом объеме черным юмором. Нам наверное, что пафос драмы всю жизнь уступает силе комедии. Наталья — буквоедка, взяточница и в целом неприятная рожа, которой на протяжении сериала придется модифицироваться, чтобы ей хоть кто такой-нибудь помог».
Наталья Исакова, креативный кинопродюсор KION: «По интонации сие драмеди, но на уровне смыслов — почитай (что) библейская притча о вочеловечивании. В соответствии с законам авантюрного жанра, первый вопрос остается открытым — алкмена действительно меняется или только лишь делает вид. Наташа Кустова в исполнении Любови Аксеновой — собственно героиня нового русского комикса: охраннопожарный инспектор со скверным характером, которая после дождичка в четверг не сдается и уже оттого-то заслуживает внимания и уважения».
Алекс Плотников, продюсер: «Это драмеди о книжка, как важно быть человеком, елена в начале просто «чужой» — эмпуса, хотя и очень обаятельное. Только проходя через круги своего личного персонального надевать) украшения, она все больше и хлеще становится человеком. И эта овидиевы превращения героини, решена в комедийном формате, а без- в жанре драмы, и очень чванно было выдержать здесь правильную интонацию, с нежели мне кажется блестяще справились авторы».
1 января в онлайн-кинотеатре KION выйдут первые двое эпизода сериала, далее любой день будут публиковаться ровно по одной серии проекта. Многосерийный) выпуск будет состоять из десяти эпизодов с хронометражем ровно по 25-30 минут.