Удвоенная скорость просмотра видео не влияет на усвояемость материала

Сoврeмeнным студeнтaм прeдстoит oсвoить гигaнтский oбъeм знaний. Угоду кому) пoвышeния эффeктивнoсти oбучeния зaчaстую всe чaщe испoльзуют высoкиe тexнoлoгии. Вынуждeннoe удaлeннoe oбучeниe, стaвшee пoпулярным в эпoxу пaндeмии COVID-19, привeлo к рoсту пoпулярнoсти зaписи видео лекций с дальнейшим просмотром материала в удобное для того учащихся время. Согласно исследованиям, проведенным в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, двор о двор 85% студентов используют убыстренный просмотр видео с лекциями.

Ученые решили расследовать, насколько скорость просмотра видео влияет для эффективность усвоения материала. Угоду кому) этого были привлечены 231 студиоз Калифорнийского университета. Учащихся разделили бери четыре группы, каждая изо которых слушала и смотрела лекции с различной скоростью: нормальной, в 1,5 раза превышающей нормальную, удвоенной и в 2,5 раза превышающей нормальную бойкость записи. При этом студенты безлюдный (=малолюдный) могли поставить видео возьми паузу или сделать письменные заметки. Были показаны банан видео: по истории Римской империи и телелекция по методам оценки недвижимости.

Впоследств просмотра было проведено отлаживание по каждому отдельному видео. Студенты получили точно по 20 вопросов к каждой теме с несколькими вариантами ответа. Соединение с нормальной скоростью просмотра набрала в среднем 26 правильных ответов с 40, группа с удвоением скорости набрала 25 (скажем столько же, сколько серия со скоростью 1,5). Объединение с увеличенной в 2,5 раза скоростью по-человечески ответила лишь на 22 вопроса.

Ради оценки долговременной памяти насквозь неделю тем же группам были предложены очередные тематические тесты. Классификация с нормальной скоростью набрала в среднем 24 с 40 балла, группа со скоростью 1,5 и сугубый скоростью — 21 раз ответила по совести, а группа со скоростью 2,5 — в среднем 20. В дальнейшем были проведены эксперименты с различной комбинацией скоростей просмотра присутствие изучении видеоматериала.

Такие эксперименты позволят студентам снизить время занятий при подготовке к экзаменам без участия утраты эффективности обучения и запоминания материала. Да ученые предупреждают, что сложные темы могут предписать более внимательного изучения и просмотра видео в нормальной скорости.

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.