
Сoврeмeнным студeнтaм прeдстoит oсвoить гигaнтский oбъeм знaний. Угоду кому) пoвышeния эффeктивнoсти oбучeния зaчaстую всe чaщe испoльзуют высoкиe тexнoлoгии. Вынуждeннoe удaлeннoe oбучeниe, стaвшee пoпулярным в эпoxу пaндeмии COVID-19, привeлo к рoсту пoпулярнoсти зaписи видео лекций с дальнейшим просмотром материала в удобное для того учащихся время. Согласно исследованиям, проведенным в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, двор о двор 85% студентов используют убыстренный просмотр видео с лекциями.
Ученые решили расследовать, насколько скорость просмотра видео влияет для эффективность усвоения материала. Угоду кому) этого были привлечены 231 студиоз Калифорнийского университета. Учащихся разделили бери четыре группы, каждая изо которых слушала и смотрела лекции с различной скоростью: нормальной, в 1,5 раза превышающей нормальную, удвоенной и в 2,5 раза превышающей нормальную бойкость записи. При этом студенты безлюдный (=малолюдный) могли поставить видео возьми паузу или сделать письменные заметки. Были показаны банан видео: по истории Римской империи и телелекция по методам оценки недвижимости.
Впоследств просмотра было проведено отлаживание по каждому отдельному видео. Студенты получили точно по 20 вопросов к каждой теме с несколькими вариантами ответа. Соединение с нормальной скоростью просмотра набрала в среднем 26 правильных ответов с 40, группа с удвоением скорости набрала 25 (скажем столько же, сколько серия со скоростью 1,5). Объединение с увеличенной в 2,5 раза скоростью по-человечески ответила лишь на 22 вопроса.
Ради оценки долговременной памяти насквозь неделю тем же группам были предложены очередные тематические тесты. Классификация с нормальной скоростью набрала в среднем 24 с 40 балла, группа со скоростью 1,5 и сугубый скоростью — 21 раз ответила по совести, а группа со скоростью 2,5 — в среднем 20. В дальнейшем были проведены эксперименты с различной комбинацией скоростей просмотра присутствие изучении видеоматериала.
Такие эксперименты позволят студентам снизить время занятий при подготовке к экзаменам без участия утраты эффективности обучения и запоминания материала. Да ученые предупреждают, что сложные темы могут предписать более внимательного изучения и просмотра видео в нормальной скорости.
Источник