Новые бренд-зоны телевизоров Toshiba открыты в М.Видео

Нoвыe брeнд-зoны тeлeвизoрoв Toshiba oткрыты в М.Видeo

Тeпeрь рoссиянe мoгут приoбрeсти тeлeвизoры Toshiba в сeти мaгaзинoв М.Видeo, крoмe тoгo, пeрeд пoкупкoй кaждый жeлaющий смoжeт вживую пoсмoтрeть, кaк рaбoтaют тeлeвизoры, oцeнить функции, срaвнить рaзныe мoдeли и пoдoбрaть пoдxoдящий в (видах сeбя. Тaкжe oткрылись брeнд-зoны в трёx мaгaзинax Мoсквы: в тoргoвo-рaзвлeкaтeльнoм цeнтрe (ТРЦ) «Ривьeрa» держи улице Автозаводская, дом 18, в ТРЦ «Калита», сверху Новоясеневском проспекте, владение 7, и в ТРЦ «Райкин Плаза» в улице Шереметьевской, дом 6. Отдельная бренд-авлакоген работает и в г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, в ТРЦ «Торговый квартал».

Покупателям представлены новые модели Toshiba 55M550KE, 55C350KE, а как и уже проверенные ТВ – Toshiba 55U5069, 50U5069.

«Реализация телевизоров Toshiba и благоволение бренд-зон в магазинах М.Видео – сие шаг навстречу покупателям, которые проявляют всегда больший интерес к ТВ поуже известного в России бренда, – рассказывает Джей Донг, учитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Потребители смогут ближе спозн с новыми моделями 55C350KE и 55M550KE, самостоятельно пробовать все функции современных умных телевизоров».

Оригинальные модели популярного бренда Toshiba размещены в выставочной зоне общей площадью 17 квадратных метров скопом с новыми телевизорами Hisense. Кодла стремится представить продукты в розничных магазинах оффлайн, реализует проект по установкам бренд-зон в рыбачьи (рыболовные): невод М.Видео в разных городах России и начинает с крупного магазина в городе Домодедово.
«Мы рады развитию сотрудничества с брендом Toshiba, какой-никакой становится частью нашей розничной инфраструктуры и технологической платформы OneRetail. Сие даёт партнёру прямой подход к широкой аудитории и персонализированному контакту с ней, а самим покупателям на хорошем уровне новый опыт взаимодействия с брендом. Пока что в наших магазинах можно на собственном опыте познакомиться поближе, протестировать и удостовериться в качестве инновационных телевизоров бренда, а кондовый уровень сервиса и помощи обеспечит высококвалифицированный персонал», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Голконда Тимур Самерханов.

На бренд-зоне Toshiba представлены телевизоры с высококачественным разрешением 4К. Промежду них уже проверенные модели U5069 с диагоналями 55 и 50 дюймов, имеющие ши угол обзора и все необходимые функции чтобы комфортного просмотра: множество портов, введение к Bluetooth, технология Screen Mirroring – выполнимость транслировать видео с телефона получи экран телевизора. Усилитель контраста делает клише более реалистичным и передает всю красоту картинки.

Точность каждой детали благодаря улучшенной цветопередаче доступна в экранах 55C350KE. Модель имеет костюмный дизайн, образец японского стиля «утонченной красоты». Ящик снабжен голосовым управлением с через кнопки на пульте. Особенностью моделей Toshiba является сирена. Независимо от контента, читатель сможет погрузиться в происходящее получи экране благодаря потрясающему иммерсивному аудио.

В свою очередь на бренд-зоне разрешается ознакомиться с новой моделью телевизора – Toshiba 55M550KE. Его сердце компьютера REGZA Engine 4К обеспечивает потрясающее марка изображения для приятного просмотра. Четкое образ, широкая цветовая гамма, реалистичная король позволит забыть, что вас находитесь перед телевизором.

Подробнее о бренде Toshiba

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.