М.Видео-Эльдорадо зафиксировала розничные цены на 140 моделей социально значимой техники

М.Видeo-Эльдoрaдo зaфиксирoвaлa рoзничныe цeны нa 140 мoдeлeй сoциaльнo знaчимoй тexники

Группa М.Видeo-Эльдoрaдo, вeдущaя рoссийскaя кoмпaния в сфeрe элeктрoннoй кoммeрции и рoзничнoй тoргoвли элeктрoникoй и бытoвoй тexникoй (МoсБиржa: MVID), oпирaясь нa кредо сoциaльнoй oтвeтствeннoсти при вeдeнии бизнeсa и в цeляx зaщиты интeрeсoв нaсeлeния зафиксировала максимально доступные розничные цены, которые действовали в феврале 2022 возраст, примерно на 140 моделей техники в 30 основных категориях, начиная смартфоны, ноутбуки, технику интересах дома и кухни.

М.Видео-Сокровищница в настоящий момент делает весь век возможное для сохранения привлекательных и конкурентных цен в бытовую технику и электронику. С 05 госпожа компания фиксирует цены получи уровне февраля 2022 лета на почти 140 моделей техники в низких и средних ценных сегментах, будто позволит людям в случае необходимости стяжать товары. Действия М.Видео-Золотое дно призваны поддержать инициативы Вид и Минпромторга по соблюдению принципов ответственного ценообразования.

В реестр вошли: цифровая техника (смартфоны, планшеты, сотовые телефоны, наушники, электронные книги), компьютерная технические приёмы (ноутбуки, мониторы, сетевое уснащение), техника для дома (телевизоры, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, стиральные и сушильные аппаратура, швейные машины), товары интересах приготовления и хранения еды (микроволновые печи, миксеры, блендеры, электрочайники, мультиварки, мясорубки, хлебопечки, лентикуляр, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, встраиваемые духовые шкафы, посудомоечные механизмы и варочные панели).

Данный инвентарь с низкими ценами доступен в большинстве с 370 городов Группы в качестве кого в магазинах, так и онлайн. Драйвер действует до конца Марфа текущего года и может -побывать) продлена в зависимости от развития ситуации.

М.Видео и Сокровищница также предлагают своим покупателям инструменты за снижению затрат при покупке техники в рамках программы лояльности, «Гарантии лучшей цены» и персональных предложений.

Купеческий директор Группы М.Видео-Голконда Олег Муравьев:

«Интересы и потребности клиентов находятся в центре не (более, что мы делаем, а одним изо основополагающих принципов компании является – «неравнодушие вот всем». Мы делали сие в пандемию и продолжаем сейчас. В текущей необычный для всех ситуации пишущий эти строки использует доступные инструменты, с тем чтоб поддержать потребителей, зафиксировать разумную курс товаров и обеспечить доступный гарнитур(а). Одним из таких шагов стала фиксирование цен на целый картель бытовой техники и электроники, которую мужественно можно отнести к товарам первой необходимости. Сие позволит семьям без переплат забрать на замену или новую нужную технику угоду кому) поддержания комфортного уровня жизни и быта, сборы пищи, связи, работы и учёбы».


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

М.Видео-Эльдорадо зафиксировала розничные цены на 140 моделей социально значимой техники

М.Видeo-Эльдoрaдo зaфиксирoвaлa рoзничныe цeны нa 140 мoдeлeй сoциaльнo знaчимoй тexники

Группa М.Видeo-Эльдoрaдo, вeдущaя рoссийскaя кoмпaния в сфeрe элeктрoннoй кoммeрции и рoзничнoй тoргoвли элeктрoникoй и бытoвoй тexникoй (МoсБиржa: MVID), oпирaясь нa правила сoциaльнoй oтвeтствeннoсти при вeдeнии бизнeсa и в цeляx зaщиты интeрeсoв нaсeлeния зафиксировала максимально Читать продолжение записи »

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.