Это птица? Это самолёт? Это БПЛА на солнечных батареях!

В Швeйцaрии сoздaли oгрoмный сaмoлёт, рaбoтaющий нa сoлнeчныx пaнeляx, кoтoрoму нe нужнo призeмляться.

Прaвдa, нaзвaть пaрящую в нeбe мaxину сaмoлётoм пoкa слoжнo. Дeлo в тoм, почто на борту у Solar Impulse 2, под лад проекту, не будет ни одного человека.

Тяжба в том, что машина нужна в старину всего для того, пусть заниматься картографией. И дело пусть даже не в разведывательных целях, не без того времена, если говорить нате чистоту, к этому располагают.

Так на самом деле триплан создан для того, для того чтобы прогнозировать стихийные бедствия, а вдобавок осуществлять функции связи.

Собственной персоной аппарат создали швейцарцы Бертран Пиккарт и Бертран Боршберг. Размер крыльев самолёта сопоставим с размахом крыльев самолёта Boeing 747, а нате борту у него — более 17 тысяч солнечных панелей.

Немедля конструкцию приобрёл американо-гишпанский стартап Skydweller Aero. Компаша планирует превратить Impulse 2 в разрозненный беспилотный аппарат, который бросьте выполнять функции, схожие с функциями орбитального спутника.

Рядом этом, что показательно, борт не использует никаких исчерпаемых ресурсов, однако при этом чем-так напоминает классический дирижабль в полёте.

В противном случае поразмыслить, именно такие технологии в будущем смогут повергнуть к тому, что самолёты в принципе откажутся с аэротоплива, тем самым полнове снизив потребность человечества в использовании нефти.

Таким образом удастся оказаться экологии. Однако, несмотря нате всё это, в настоящее досуг энергии солнечных панелей возьми этом судне будет неудовлетворительно, чтобы перевозить грузы получи большие расстояния, как и большое численность людей. Поэтому Impulse 2 перестань служить в благих целях — развязать кому руки в тушении пожаров, минимализации последствий ураганов и пусть даже при наводнениях.

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.