Кoмпaнии oтрaсли, oпрoшeнныe IAB Russia, oцeнили пaдeниe oбъeмoв прoдaж рeклaмы в 2022 гoду oт 25% дo 50%.
Oбъeм рoссийскoгo рынкa интeрнeт-рeклaмы в 2021 гoду вырoс нa 24% и дoстиг 323,6 млрд руб., сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ» со ссылкой сверху отчет Ассоциации развития интерактивной рекламы. Положительную динамику показали хана сегменты. Объем performance сегмента (расплата за действие) вырос получи и распишись 26% и составил 264,6 млрд руб. Получи поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., чего на 32% больше, нежели в 2020 году. В контекстные объявления в рекламных сетях, начиная MyTarget, Рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а опять же рекламу в приложениях и соцсетях, инвестировали 105,8 млрд руб. (росточек на 20%).
Объем performance video (видеореклама, нацеленная в продажу конкретных товаров и услуг) увеличился бери 26% до 21,1 млрд руб. Группа branding video (имиджевые коньки) продемонстрировала положительную динамику +20% и составила 32,3 млрд руб. Секция Branding (имиджевая реклама) в целом вырос в 16% и составил 59 млрд руб. В движение впе с помощью баннеров рекламодатели вложили 26,7 млрд рублей – сверху 12% больше.
Прогнозов получай 2022 год в АРИР безлюдный (=малолюдный) представили. Ранее компании отрасли, опрошенные IAB Russia, оценили опускание объемов продаж рекламы с 25% до 50%. Главными факторами эксперты называют остановку инвестиций со стороны иностранных рекламодателей и пропуск рекламной активности российских, а как и уход иностранных платформ, изо-за которого снизится доля доступного инвентаря.
Источник