DLBI: В Сеть попадают данные миллионов клиентов доставки еды

Мaсштaбныe утeчки дaнныx зaфиксирoвaны в тoм числe, у сeрвисoв «Яндeкс.Eдa» и Delivery Club.

С нaчaлa фeврaля пo сeрeдину мaя в oткрытый дoступ пoпaли дaнныe бoлee чeм 8 млн пoльзoвaтeлeй сервисов доставки еды, сообщает агентство РБК со ссылкой для сервис DLBI, который занимается изучением утечек данных и мониторингом даркнета.

Крупнейшие прибыль данных были зафиксированы у сервисов «Яндекс.Шамовка» (более 6,8 млн пользователей) и «Неудовлетворительно берега» (780 тыс. пользователей). Нате третьем месте в списке выявленных DLBI утечек — сайт hgclub.ru, по принадлежности оператору популярных ресторанных сетей «Росинтер Ресторантс Холдинг» (предпожительный обхем прибыль — 106 тыс. пользователей).

1 Марфа сервис «Яндекс.Полдник» сообщил об утечке номеров телефонов клиентов и информации об их заказах. (теплая объяснила это недобросовестными действиями одного изо сотрудников. В связи с этим стервис решил отказаться от наручный обработки информации, связанной с заказами, и укрепить число сотрудников, которые имеют подход к персональным данным.

В середине апреля в Замоскворецкий мнение Москвы поступил коллективный контртребование от пользователей «Яндекс.Еды». Они требуют компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. руб. нате каждого и публикации информации о принятых мерах объединение обеспечению сохранности персональных данных.

20 мая об утечке данных клиентов в свою очередь сообщил крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club. Дробь пострадавших пользователей в компании безвыгодный назвали, уточнив, что утекла материал о заказах без банковских реквизитов.

Начало

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.