Слух: В Google намерены допустить рекламу конкурентов на Youtube

В EС пoлaгaют, чтo Google нaвязывaeт рeклaмoдaтeлям сoбствeнныe тexнoлoгии; кoмпaния пытaeтся урeгулирoвaть aнтимoнoпoльнoe рaсслeдoвaниe Eврoкoмиссии дo судa.

Кoмпaния Google прeдлoжилa рaзрeшить кoнкурирующим oпeрaтoрaм рaзмeщaть рекламу получи и распишись видеохостинге YouTube. Еврокомиссия азы расследование в отношении Google в июне 2021 возраст. Еврочиновники полагают, что Google отдает преимущество собственным рекламным технологиям в потери конкурирующим разработчикам. В Еврокомиссии подчеркивают, точно компания занимает доминирующую позицию в всех уровнях системы онлайн-рекламы, собирая факты для таргетированного представления объявлений. Рядом этом она же продает рекламное эфир и выступает посредником при размещении объявлений. Таким образом, Google контролирует аминь звенья производственной цепочки онлайн-рекламы, зачем создает угрозу для конкуренции и ставит независимые компании в уязвимое место.

Регулятор обратил внимание, отчего компания вынуждает рекламодателей пускать в ход свою технологию Ad Manager на показа рекламы на YouTube. В довершение всего того, Google требует, (для того рекламодатели использовали созданные ею сервисы Display & Video 360 и Google Ads.

В случае, в случае если итоги расследования подтвердят сии доводы, компанию может медлить штраф в размере 10% через ее годового оборота. В первом квартале 2022 годы Youtube заработал на рекламе 6,9 млрд долл.

Сие не первое антимонопольное разбирать Еврокомиссии в отношении Google. Этак, в 2019 году внимание антимонопольных органов привлекли методы сбора данных, которыми пользуется Google. Стабилизатор заинтересовался, какие данные запрашивает сеть-компании, и как использует их и определяет их значение. В самой компании тогда утверждали, чего используют данные, чтобы подтянуть работу своих сервисов и намекать пользователям релевантную рекламу.

Акратотерм

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.