Твитнуть
Дебютный трейлер шутера от первого лица Battlefield 1, события которого разворачивается во время Первой мировой войны, собрал более чем 1,2 миллиона лайков на YouTube. Таким образом, официальный ролик стал первым в истории видеохостинга трейлером, собравшим рекордное количество like. Трейлер, опубликованный в пятницу, 6. в мае, посмотрели более 24 миллионов раз.
Прицепы конкурента, Call of Duty: Бесконечная Война, воспользовались более 17 миллионов раз — и это несмотря на то, что его мировая премьера состоялась четыре дня назад. Примечательно, что ролик новой части Call of Duty набрал рекордное количество дизлайков — более чем на 1,6 миллиона…
Соотношение лайков к дизлайкам недавно анонсированных шутеров просто ошеломляет: Battlefield 1 — 1,289 миллиона лайков и 23 тысячи дизлайков; Call of Duty: Бесконечная Война — 300 тысяч лайков и более чем 1,6 миллиона дизлайков.
Не исключено, что эффект снежного кома начали формироваться в тот момент, когда вокруг новостях начали появляться сообщения о лайках и дизлайках. Общий выбор игроков был сделан в пользу продукта КОСТИ, которые образуют Первую мировую войну, но как решение переместить события новой части Call of Duty в будущем были встречены с гораздо меньшим энтузиазмом.
Battlefield 1. Выпускной состоится 21. октябрь 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC
Call of Duty: Бесконечная Война. Релиз состоится 4 ноября 2016 года. года на PlayStation 4, Xbox One и PC
Лучший комментарий
Твитнуть
0