Oдним из спoсoбoв мoнeтизaции Facebook в будущeм мoжeт стaть чaстью переход к подписной модели распространения. Об этом пишет издание Engadget, ссылаясь на Шерил Сэндберг, главный операционный директор компании. Шерил отметила, что Facebook рассматривает новые способы получения доходов, среди которых не наименее важным является предоставление доступа по подписке, как социальная сеть планирует оставить бесплатно.
«Конечно, мы думали о том, как перевести социальную сеть на подписной модели распространения среди других методов монетизации и продолжают исследовать эту возможность», — говорит Сандберг. Ранее, выступая на съезде, аналогичное заявление сделал Марк Цукерберг и подчеркнул, что Facebook может подать подписку, но не отказываются от возможности свободного доступа.
Как найти по TechCrunch, в случае полного перехода Facebook на подписной модели распространения и отказ от рекламы, каждый участник социальной сети придется платить в месяц на 11-14 долларов. Только в этом случае, аналитики, абоненты смогут компенсировать компании потери доходов приносят своим рекламодателям.