Инди-разработчик загрузил свою игру на «торренты», после чего её продажи подскочили на 400 %

Нe всeгдa пирaтствo врeдит прoдaжaм игр; в oтдeльныx случaяx oнo им дaжe пoмoгaeт. Имeннo тaк прoизoшлo с вышeдшeй в сaмoм нaчaлe этoгo гoдa инди-игрой Danger Gazers, представляющей на вывеску постапокалиптический roguelite-боевик с видом поверх. Её разработчик, скрывающийся подина псевдонимом ShotX, из альтруистических соображений решил использовать свой проект на прославленный пиратский сайт The Pirate Bay, и впечатление превзошёл все его ожидания.

Подобно ((тому) как) пишет ShotX, он отродясь не считал пиратство проблемой, и загрузил свою игру держи «торренты» просто потому, словно существуют люди, которые мало-: неграмотный могут позволить себе зрелище, другие же принципиально их безграмотный покупают, а третьи перед покупкой предпочитают их «пощупать». Производитель просто хотел проявить обилие, а отблагодарить можно не непременно материально: зачастую достаточно растрезвонить об игре своим знакомым, открыть отзывом, ссылкой и так потом.

Впрочем, положительный эффект получи и распишись продажи Danger Gazers данная повествование всё же оказала: в беседе с изданием Polygon пишущий эти строки рассказал о 400-процентном скачке продаж и двукратном увеличении появления проекта в списках желаемого. Коих) пор это в числовом и денежном выражениях, одному черту известно, однако в лучшем случае оно измеряется сотнями копий: спор в том, что на время написания данной заметки намолот пользовательских рецензий на Danger Gazers в Steam составляло не (более 20 штук.

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.