Кaк oргaнизoвaть oн-лaйн-трaнсляцию с вaшeгo унивeрситeтa
Oн-лaйн трaнсляция кaрдинaльнo мeняeт пoдaчу мaтeриaлa в трaдициoнныx лeктoрияx. Бoльшинствo вeдущиx унивeрситeтoв сeгoдня примeняют пoтoкoвoe вeщaниe во (избежание прeдoстaвлeния студeнтaм и сooбщeству в цeлoм дoступa к учeбным мaтeриaлaм. Шкoлы жe рeжe нaxoдят тaкoe вeщaниe пoлeзным.
Пoтoкoвaя тexнoлoгия мoжeт (пре)бывать прeдстaвлeнa в слeдующиx фoрмax:
•Oн-лaйн трaнсляция лeкций, сeминaрoв, спoртивныx сoбытий и студeнчeскиx учeбныx буднeй.
•Зaxвaт видeo – в (видах дoступa к мaтeриaлaм из любoй тoчки решетка, где есть интернет.
•Онлайн наука.
•Дистанционное обучение.
Как вашему университету нарушить на онлайн-трансляции?
Кабы вы поймете, какие то-то и оно устройства вам для сего необходимы – вы решите еще половину задачи. В зависимости ото ваших потребностей в вещании, вы могут понадобиться разные инструменты.
Свой набор для вещания Streaming Toolkit состоит изо 4- элементов:
— Захват видео: PTZ мешок Lumens VC-A50P (VC-A61P, VC-A52S, VC-BC701P и т.д. в зависимости от задачи) и аудио: микрофончик с mini Jack*
— Захват статичного видео: угоду кому) многих учебных задач с удобствами использовать в работе и настольную грамота-камеру Lumens PS752, и потолочную – CL510.
— Оружие обработки, кодировки в поток, еженедельник и управления: медиапроцессор Lumens LC200
— Беспроводное включение к медиапроцессор Lumens LC200 по силам реализовать с помощью презентационной системы Lumens TapShare
1.Зажим аудио и видео
Камеры и микрофоны обеспечивают зажим изображения и звука. Если вас ведете трансляцию из практически работающего учебного класса, ведь микрофоны должны обслуживать безграмотный только лектора, но и отделывать звук из остальных точек помещения, для того чтобы, к примеру, вопросы студентов равно как попадали в транслируемый контент. PTZ-камеры следят следовать передвижением лектора по аудитории, а беспроводные пристегивающиеся микрофоны, примем, Shure QLXD14/85* обеспечивают свободу его передвижения. Разве что лектор читает материал, находясь для стационарной кафедре, то вас соответственно подойдут стационарные микрофоны и камеры в специальных корпусах.
2. Инструменты обработки
— На транслируемого материала важны двое основных момента: интересный данные доклада и его полезность. Каземат, которая постоянно транслирует только лишь лектора, не вызовет у студентов повышенного интереса. Да и то, смена различных сцен, в том числе такие, как вид так на лектора, то сверху доску, то на студентов, которые могут красоваться размечены как заготовочные ожидание, в дальнейшем позволят их свести в один поток, и тогда появится ресурс использовать простые функции переключения посредь этими видами. К транслируемому контенту Ваш брат также сможете добавлять и логотип и/тож текст поверх потокового видео.
— Презентации в PowerPoint, предмет умной доски и материалы с акт-камер также будут фрагментарно вашей итоговой трансляции. Концепция беспроводной презентации позволит лектору давать материалы с его локального ноутбука единовременно на интерактивную доску в классе, и в полчище энкодера. Такая функция облегчает одновременную демонстрацию данных разного в виде.
3. Кодировка в поток
— Энкодеры используются для того подготовки аудио и видео данных к потоковой передаче. Что, ваше видео будет переться с нескольких камер, а также выводить изображение документов совместного пользования. Отчего убедитесь, что ваше организация трансляции содержит достаточное численность входов.
— Потоковое вещание может находиться (в присуствии) реализовано по разному: широковещательная беспроводная живая передача по кампусу, к которой разрешено получить доступ через веб-страничку университета, либо сие видео можно отправить в голубая магистраль YouTube и т.д. Услуги стороннего размещения ресурсов (хостинга) могут точный предоставлять аналитику наряду с преобладающий услугой по живой трансляции. Если нет вы планируете воспользоваться таковский услугой, то запрашивайте в поисковике «онлайн видео платформы».
4.Отметка и управление материалами
— Альтернативой бойкий трансляции является запись контента, как будто позволяет допущенным студентам «посещать» классы то есть (т. е.) специальные мероприятия, когда им уместно. Многие энкодеры умеют мало-: неграмотный только транслировать видео-контент, же и записывать его, однако ваша сестра можете использовать для задач дневной журнал видео специально предназначенные устройства.
— Системы CMS, выполняющие функции управления видео контентом, позволяют студентам извлечь к ним доступ. Некоторые CMS, такие что Panopto, Kaltura, и Opencast позволяют преподавателям суммировать интерактивные функции и создавать индивидуальные маршруты про разных студентов.
Источник: https://hi-tech-media.ru/press-center/publication/kak-organizovat-on-layn-translyatsiyu-iz-vashego-universiteta/
О компании ООО «Потасовка-Тек Медиа»