18:42 24.09.2020 | 280 прoчтeний
Пo слoвaм Гeрмaнa Грeфa, глaвный oтeчeствeнный бaнк oтнынe нe прoстo бaнк, a экoсистeмa сeрвисoв, oснoвaннaя нa цифровых технологиях.
Сберегательный банк официально представил свой свежий логотип, в котором решил отбросить от слова «копилка». Логотип состоит изо надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой изнутри. Ant. снаружи.
Как объяснил глава правления жестянка Герман Греф, в логотипе цвета салата цвет — финансы, а добавлены и другие, поскольку Сберегательный банк теперь не только банчик, а целая экосистема сервисов, основанная держи цифровых технологиях. Логотипы отдельных сервисов будут иметь отличительной чертой по цветовой гамме: в логотипе сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» вторая отдел названия компании выполнена в сомнительно-розовом цвете, у сервиса «СберЛизинг» и компании «СберСтрахование» — в зеленом, а у компании «СберРешения» — в бледно-синем. Галочку в логотипе сохранили делать за скольких символ целеустремленности и ориентированности для «пользу для человека», а круглую форму — равно как символ сфокусированности на потребностях клиента.
Стоимостное выражение ребрендинга банк оценивает в сумму вблизи 2,5 млрд руб. в стремнина пяти-шести лет. Ребрендинг закругляйся производиться постепенно.
Источник