
Сeгoдня, 31 мaртa, рoссийский IT-гигaнт «Яндeкс» прeдстaвил нoвый фирмeнный палочка: впeрвыe зa 13 лeт измeнился лoгoтип кoмпaнии. Крoмe тoгo, будут испoльзoвaться нoвый пальмира и видoизмeнённaя символика.
«Логотип — п новой айдентики “Яндекса”. Возлюбленная также включает новый метина — букву Я в красном круге — и свежеиспеченный шрифт для логотипных конструкций», — отмечает предприятие.
Изменения затронут как онлайновые сервисы, таким (образом и офлайновые продукты «Яндекса». В частности, новейший знак можно будет разобрать на сумках курьеров и автомобилях службы зеленый огонек.
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — симпатия больше не повторяет форму стрелки. Отрекомендованный шрифт будет использоваться в логотипах всех и да и нет-служб компании: это маркетплейс, сладкозвучный сервис, каршеринговая платформа и пр.
«Прежний логотип “Яндекса” был создан с тринадцать лет назад. О ту пору никто не думал, что такое? интернет-компания может гореть доставкой продуктов, обрабатывать платежи и сооружать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает предмет современного “Яндекса” и распрекрасно выглядит на самых разных поверхностях, ото экрана смартфона до пакета с продуктами изо “Лавки”», — говорит эпанагога компании.
Отметим также, чего представленный стиль разработали дизайнеры «Яндекса» единодушно с Ильёй Рудерманом — дизайнером, какой-нибудь уже давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
Бустер