
Прoцeсс удeшeвлeния элeктрoмoбилeй Tesla прeждe всeгo связaн с рaзрaбoткaми и приoбрeтeниями, сдeлaнными пoдрaздeлeниeм кoмпaнии, зaнимaющимся прoeктирoвaниeм сoбствeнныx aккумулятoрныx блoкoв. O пeрспeктивax знaчитeльнoгo удeшeвлeния aвтoмoбилeй Tesla увeрeннo зaявил нa oсeннeй прeзeнтaции Battery Day 2020 глaвa кoмпaнии Илoн Мaск, прeдстaвивший aккумулятoр Tesla 4680. Основой угоду кому) такого оптимистического заявления стали технологии, базирующиеся получи трех патентных заявках канадской компании Springpower International, которые были перекуплены Tesla вслед за 3 доллара.
В январе купленные из-за две недели до Battery Day 2020 патенты были зарегистрированы уж под маркой Tesla сверх упоминания о Springpower. Компания владела небольшим производством аккумуляторных батарей в Канаде и в (настоящий фактически приобретена Tesla, о нежели свидетельствует переход многих сотрудников Springpower в компанию Личина.
3-х долларовые патентные заявки позволят Tesla сплавить новые технологии в производство фирменного аккумулятора 4680, презентованного сверху Battery Day 2020. Технические объем 4680 позволят аккумулировать энергии сверху 500% больше, чем в аналогичных современных батареях. В результате радиус автономного побежка электромобилей увеличится в 6 раз.
Патенты Springpower позволят усилить затраты на аккумуляторные батареи толково повторного использования сточных вод, получаемых в процессе производства катодного материала. Необходимо отметить, что современные технологии предусматривают организация до 4000 галлонов (15 тысяч литров) аммиака, металлических частиц и токсичных химикатов нате каждую тонну производимого катодного материала. Превращение этих материалов требует огромных капиталовложений.
Патенты Springpower, касающиеся повторного использования воды лишенный чего образования сточных вод сократят эксплуатационные издержки более чем на 75%. Вот и все будет реализован технологический судебное дело, позволяющий использовать металлический тальк из переработанных аккумуляторных батарей электромобилей и сетевых аккумуляторов.
Многие сотрудники Springpower ради последние несколько месяцев перешли бери работу в Tesla, объявив об этом в LinkedIn. Скажем так, Ян Лю, один с авторов патентов, теперь работает в Tesla инженером исследователем, а его соучастник Амрит Бхоган – химиком-технологом.
Фактическое всасывание Tesla компании Springpower позволит Маску безлюдный (=малолюдный) только сэкономить миллиарды долларов в производстве электромобилей, снизить экологическую нагрузку ото процесса производства аккумуляторов, так и существенно уменьшить цену автомобилей. При всем при том это не быстрый гибридизм. Компания сможет, по словам (фото)шаблон, только через полтора лета почувствовать преимущества технологии, а чтобы реализации планов выпуска (авто)машина Tesla за 25 тысяч долларов потребуется три возраст.
Источник