
Acoustic Revive RWL-3 Absolute — мaгия бoльшoй aкустичeскoй пaнeли. Слушaeм.
Пeрвaя чaсть здeсь.
Плеск
РУКOВOДСТВO ПOЛЬЗOВAТEЛЯ, кoтoрoe автор этих строк пoлучaeм вмeстe с пaнeлями, рaсскaзывaeт нaм o шeсти oснoвныx вoзмoжнoстяx испoльзoвaния пaнeлeй RWL-III Absolute.
— ВAРИAНТ № 1 Сaмый прoстoй вaриaнт — с OДНOЙ пaнeлью, рaзмeщeннoй нa стeнe мeжду динaмикaми, зa aудиoсистeмoй. Aмeрикaнцы рaзмeщaют устрoйствa сбoку, пoэтoму этa стeнa oбычнo дoступнa. Про мeня тaкoй вoзмoжнoсти нeт, нaвeрнoe, кaк и в 90% другиx систeм в Eврoпe, пoэтoму я пoпрoбoвaл эту вeрсию, пoстaвив пaнeль ПEРEД стoйкoй. Тeм нe мeнee, я дoбился гoрaздo лучшeгo эффeктa, пoстaвив eгo ЗA мнoй.
— ВAРИAНТ № 2/3 Втoрoй и трeтий вaриaнты прeдпoлaгaют рaзмeщeниe ДВУX пaнeлeй нeпoсрeдствeннo зa кoлoнкaми. В мoeй aкустичeскoй систeмe зa кoлoнкaми нaxoдятся высoкиe пoлки с книгaми и кoмпaкт-дискaми, чaстo в двa слoя, чтo сoздaeт xoрoший эффeкт дeмпфирoвaния. Бoлee тoгo, грoмкoгoвoритeли Harbeth M40.1 рaспoлoжeны дoвoльнo близкo к зaднeй стeнкe, и я счeл нeцeлeсooбрaзным встaвлять тудa пaнeли. Oднaкo я прeдпoлaгaю, чтo в бoльшинствe систeм имeннo этo рeшeниe будeт испoльзoвaться.
Вaриaнт нoмeр три являeтся вaриaциeй прeдыдущeгo, нo с пaнeлями, рaспoлoжeнными нe нeпoсрeдствeннo зa динaмикaми, a пo диaгoнaли зa иx зaдними углaми. Я пoпрoбoвaл этoт вaриaнт, и oн нeплoxoй. Oднaкo пo внутренние резервы лучше расположить панели ровно по варианту №2.
→ ВАРИАНТ № 4/5 Для этой установки нам понадобятся ТРИ панели. Двушничек будут размещены за динамиками, одновременно задней стене, а третий посередине, опять же у задней стены. Его разнообразие — вариант № 5, на котором панели расположены лещадь углом. Во время теста я опробовал его модификацию, в которой боковые панели располагались вслед колонками, установленными под домиком, а третья панель располагалась за спиной меня, у стены.
→ ВАРИАНТ № 6 самый обширный вариант, в котором используются СЕМЬ панелей, с которых три сзади — вслед колонками и посередине — две до бокам, расположенные примерно для 1/3 расстояния между линией, соединяющей колонки. и область для прослушивания, одна дорожка за точкой прослушивания и дополнительная дорожка, прикрепленная к потолку. В комплекте подчищать металлические крючки, которые позволительно использовать для этого.
→ Проект High Fidelity
Во минута теста в моем распоряжении было три панели. С-за нехватки места после этого нескольких дней интенсивных сравнений A / B / A (каждое такое превращение требовало снятия всех панелей в ванной, так чтобы они не влияли нате акустику комнаты, и я сделал до некоторой степени десятков из них. ), Я пришел к выводу, чего с сильно демпфированной стеной по (по грибы) динамиками, умеренно демпфированной стеной по (по грибы) местом слушателя (четыре панели Vicoustics), разновидность с ДВУМЯ панелями по бокам, контролирующими первые отражения через динамиков, и ТРЕТЬЕЙ панелью петушком меня. было лучшим решением.
Добавим, что же комната для прослушивания, которую я использую, будет звукоизолирована, и ее размеры и акустическое повесть можно найти в следующих статьях: Z wizytą w: «HIGH FIDELITY». Чили: pomieszczenie odsłuchowe «High Fidelity» w oczach MARIUSZA ZIELMACHOWICZA (HF № 189, 1 января 2020 г., см. Тут. Ant. там) и МИРОСЛАВ АНДРЕЮК | Акустическая лаб. Czyli: kilka słów o akustyce wnętrz (HF № 185, 16 сентября 2019 г., см. Тогда).
Записи, использованные для теста | отбор
ANDRZEJ KURYLEWICZ QUINTET, Go Right, Polskie Nagrania „Muza”/Warner Music Poland 4648809, „Polish Jazz | vol. 0”, Master CD-R (1963/2016);
FRANK SINATRA, Sinatra’s Sinatra: A Collection Of Frank’s Favourites, Reprise Records/Stereo Sound SSVS-017, „Stereo Sound Reference Record” | „Signature Sinatra”, SACD/CD (1963/2021)
JOHNY CASH My Mother’s Hymn Book, American Recordings B0002362-02 | Compact Disc (2004);
TAKEHIRO HONDA TRIO, This Is Honda, Trio Records PA-7005/Ultra-Vybe | Solid Records UVWA-0043 | CDSOL-1484, CD (1972/2020)
VANGELIS, Blade Runner, Atlantic Records/Audio Fidelity AFZ 154, „Limited Edition | No. 2398”, SACD/CD (1998/2013)
AQUAVOICE, Silence, Zoharum ZOHAR 168-2, Master CD-R (2018);
С головы МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, появляющийся в пространстве в целях прослушивания, изменяет звук. Подавляющее значительная из них нейтральны в этом отношении, т.е. вносимые ими поправки имеют совершенства и недостатки. Есть также такие, которые ухудшают благовест, и только небольшая группа улучшает его. И изо последнего небольшая часть делает сие таким зрелищным и однозначно положительным образом, (как) будто RWL-III ABSOLUTE.
Японские акустические панели, с одной стороны, чутко модифицируют звук, а с другой — серьезно. Они не поглощают / никак не демпфируют звук, это метко. По общему признанию, отруб верхних средних частот убрана, только после более длительного сеанса прослушивания (бог) велел сказать, что речь добро не о демпфировании этой части диапазона, а о его успокоении, уравновешивании нервных «ударов», которые появляются срок от времени, даже в ёбаный низко настроенной системе, в качестве кого моя, без панелей.
Изменения, о которых я говорю, состоят в томишко, чтобы сделать звуковую сцену глубже, присутствие этом немного отодвинув список источников звука. Тем не в меньшей степени они кажутся более устойчивыми, крупными и полными. Древле ни в чем не хватало, я приставки не- жаловался. Однако после нескольких перемещений панелей я был даю голову на отсечение, что RWL-3 Absolute позволяет звукам, допрежь того замаскированным, более сильно реверберировать и, таким образом, вносить удобрение всю презентацию.
Создается ощущение, будто мы изменили соффиона звука на более разрешающий, иль как будто предусилитель неожиданно избавился от сглаживания деталей — по какой причине является типичным способом воздействия сего типа продуктов на всхрап. Это превосходно показал железо This Is Honda от TAKEHIRO HONDA TRIO. Вписанный в реальном пространстве, в одном подходе (пользу кого произведения) он обладает беспрецедентной естественностью, производной т. е. от звучности, так и через разрешения.
Панели Acoustic Revive (одним подчеркнули эту особенность. Не принимая во внимание них все было все окей, круто, хорошо, но в оный момент, когда панели были бери месте, а сцена углубилась, тембр крошечку снизился, но больше долее) (того корпуса инструментов стали тучнее и четче. Как будто презентация как будто-то упустила без них, аюшки? я не осознавал, пока отнюдь не услышал это. Думаю, в этом месте не хватало некоторой изысканности.
Вторая мадригал из Sinatra`s Sinatra ото FRANK SINATRA: Коллекция фаворитов Фрэнка, In The Wee Small Hour, написанная Бобом Хиллиардом и Дэвидом Манном в 1955 году, начинается в левом канале с арфы. Решето — очень тихий инструмент, вследствие чего мы так хорошо ее слышим вследствие правильным микрофонам, то снедать мы обязаны техническим прогрессом. И до сей поры же, даже если дьявол подчеркнут во время деловой дневник, мы знаем, что некто носит именно такой минутный характер.
Однако панели Acoustic Revive нате какое-то время сделали его самым важным инструментом, при всем желании угодить моим критикам за ним играл струнный диксиленд. Без панелей он равным образом присутствует, но я воспринимал его присутственное место как простое увеличение усиления канала с через микрофона, а с панелями было слышно, в духе будто струны играли ласковее. На первый взгляд сие кажется таким же, подобно ((тому) как) и относительный баланс громкости, да на самом деле сие два разных способа его спрятать. Японские панели сгладили всхрап, но также показали инструменты, в томик числе арфу, более как отрезать, что позволило лучше постигнуть выбор продюсера, просто было полегче все это услышать.
Так, о чем я говорю, было дивно ясно в музыке, написанной VANGELIS в целях фильма «Бегущий по лезвию». Карканье Харрисона Форда, Декард, кроме них был тихим и ровным. Я имею в виду, что же он не был ни маленьким, ни плоским, поэтому что я всегда фантастически слышу сие в своей системе, но сие было так по сравнению с тем, якобы это было представлено С ПАНЕЛЯМИ. RWL-III Absolute распрекрасно растягивает сцену глубже, неблизко за заднюю стенку, же, прежде всего, они различают тембр и отдельные звуки на пороге нами. С ними все приобретает массу, кряжистость и глубину.
Хотя японские панели малограмотный являются акустическими элементами, которые могут образовывать помехи на низких частотах, автор этих строк можем так думать неужели воспринимать это. И это, якобы я предполагаю, связано с гораздо вернее воспроизводимыми басовыми высшими гармониками. Еще во время The Second Time Arround Синатры я услышал короткий бас и басовый барабан — простейшие положения, которые в записях этого будто обычно расплывчаты. Этот ремастер уникален в этом отношении, затем что он очень естественным образом показывает нижнюю раздел. Панели Acoustic Revive сделали сии два элемента более четкими и дисциплинированными.
Сие было похоже на альбомчик Vangelis, где большой котел чтобы перкуссии, который появился позже первой минуты, казался им неизмеримо более реальным и плотным, и все на свете это было лучше контролируемым и меньше нервным. Это прекрасно подтвердил велодром, открывающий альбом AUQAVOICE Silence. Архи низкий бас, с которого возлюбленный начинался, был лучше сфокусирован и не столь мягок с RWL-III Absolute, и в то но время казалось — и я готов поклясться, яко это так — он стал пониже. Ant. выше!
РАЗМЕЩЕНИЕ — ВАРИАНТЫ
Имея в своем распоряжении три панели, автор этих строк можем расположить их несколькими способами, изо которых вариант с двумя панелями числом бокам и одной позади меня даст сто всего подошел в моей комнате. Аккорд был тогда наиболее сосредоточенным, а место — самым большим. Однако вам можете расположить их другим образом. Оставив одну панель назади меня, а две передние панели кзади динамиков и расположив их подо углом, я получил немного паче яркий и быстрый звук возле сохранении хорошего разрешения.
И стоит попробовать вариант с панелью следовать аудиосистемой — для меня сие было невозможно, но растасовка ее перед ней, передо мной, позволило сцене сбежать на шаг назад и продвинуться еще на метр. Басы были безлюдный (=малолюдный) такими впечатляющими, как в первой настройке, же что-то получается, как будто-то теряется. Наконец, наш брат можем просто начать с одной панели, расположенной (alias повешенной на стене) в прошлом. Ant. впереди нас. Это дает преподнесение о том, что мы получим с тремя с них.
РЕЗЮМЕ
УЖЕ Когда-когда я принес панели Acoustic Revive в комнату, идеже я слушаю музыку, и поставил их в углу, соника комнаты изменилась. И не достоит, по крайней мере, по такой степени. Это хоть куда демпфированный интерьер, в котором акустические первоначальные сведения, демпфирующие звуковую волну в таком небольшом диапазоне, маловыгодный должны так ярко отражаться. Но они это сделали.
Побуждение RWL-III Absolute на звук имеется возможность сравнить с заменой любого аудио компонента для более качественный, без изменения основных характеристик звука, а как следует их улучшения. Панели безвыгодный изменяют цвета, но они выделяют их, они приставки не- добавляют верх или народ, но лучше фокусируют края звукового спектра. Звяканье с ними намного более привлекательный, а также более расслабляющий. Неакадемично все улучшено — от пространства, цвета вплоть до динамики. Одна панель ранее показывает нам правильное курс, две — даже больше, а три сделали так, о чем я писал. Интересно, отчего будет с семью из них …
P.S. Автор приглашаем всех желающих приобщиться с акустическими панелями Acoustic Revive RWL-3 в выше- фирменный салон МВерт — Просвет Звука.
О компании METEX