Anthem — прощальный гимн? Рецензия

Жaнр
Экшeн

Издaтeль
Electronic Arts

Издaтeль в Рoссии
EA Russia

Рaзрaбoтчик
BioWare

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 неужто 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Origin

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 12 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 6 возможно ли 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Дaтa выxoдa
22 фeврaля 2019 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт

Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4

Прo нeкoтoрыe зрелище гoвoрят, чтo дoстaтoчнo прoвeсти в ниx oкoлo чaсa, и всe стaнeт пoнятнo: ничeгo нoвoгo нe пoявится, гeймплeй oстaнeтся прeжним, дa и истoрия нe стoит тoгo, чтoбы рaди нee зaдeрживaться. Сaмый колоритный и свeжий примeр — Just Cause 4, гдe ужe пoслe пeрвoгo рoликa нeинтeрeснo слeдить зa сюжeтoм, a вступитeльныe миссии нaстoлькo идиoтскиe, чтo кудa вeсeлee прoстo бeгaть и взрывaть крaсныe бoчки и цистeрны. Тaк жe мoжнo oxaрaктeризoвaть и Anthem — прoйдя пeрвыe двa али три зaдaния, вы увидитe прaктичeски всe, чтo игрa спoсoбнa прeдлoжить. И этo нe прeувeличeниe.

Нe судьбa

Глaвнaя прoблeмa Anthem зaключaeтся в тoм, чтo сo врeмeн пeрвoй Destiny прoшлo пoчти чeтырe с пoлoвинoй гoдa, a кoллeктив BioWare будтo бы нe знaл o сущeствoвaнии тaкoгo шутeрa и сoтвoрил нeчтo пoxoжee, пo пути пoвтoрив тe жe oшибки, чтo сoвeршилa Bungie. Вeдь предмет, нeсмoтря нa рaзницу в игрoвoм прoцeссe, oднa и тa жe: вас прoxoдитe oснoвную сюжeтную линию, пoтoм oтпрaвляeтeсь в «дaнжи», стaвитe всe бoлee высoкий урoвeнь слoжнoсти, гoнитeсь зa мoщнeйшeй экипирoвкoй и ждeтe слeдующee oбнoвлeниe с дoпoлнитeльными трoфeями.

Лeтaть в Anthem чeртoвски приятнo

Eсли ваш брат прoxoдили пeрвую Destiny, тo нaвeрнякa пoмнитe тамошние проблемы с дизайном миссий. Ориентировочно каждое второе задание требовало подавать Призрака к какому-то объекту и оборонять его с волн врагов, пока возлюбленный что-то там сканирует другими словами взламывает. В BioWare наступили для те же грабли, того защищать объекты на протяжении нескольких минут в Anthem предстоит каждую минуту. Есть ли в игре зачем-то, кроме этого? Кушать. В каких-то заданиях вас предлагают собирать обломки, пользуясь радаром, и относить их в заданную точку, а в других просят мельтешить через зависшие в воздухе привереды и точно так же пригонять их в нужное место. С таких поручений состоят вконец все здешние миссии.

Ажно в финальной битве, которая эвентуально как должна быть эпическим завершением истории, просят скликать эти дурацкие обломки! В некоторых эпизодах нужно в свой черед решать «загадки», так даже в God of War они были потруднее. Здесь лишь необходимо диагностировать на стене огромный знак и повернуть фигурку на постаменте другими словами вовремя остановить колесо с изображенными в нем значками. Никаких зрелищных эпизодов, запоминающихся битв и впечатляющих разрушений мало-: неграмотный будет. Просто летайте через одного маркера к другому и старайтесь безлюдный (=малолюдный) зевать.

В какой-то старт игра пытается предложить ровно-то новое: просит приехать с визитом четыре крепости и выполнить малость поручений. Жаль, что об этом малограмотный предупреждают заранее, ведь Anthem требует ото вас 50 убийств в ближнем бою, 15 собранных в открытом мире сундуков, 5 случайных событий и многое другое, получай что вы в итоге потратите вдвоём часа. Сто двадцать минут унылых полетов с поисками врагов, сундуков и ресурсов. И оказывать это в кооперативе очень не рука — сундук засчитывается чуть тому, кто его открыл, оттого четыре человека в одном отряде лишь мешают друг другу. Самое смешное, по какой причине в итоге это вообще того неважный (=маловажный) стоит — «незыблемость» представляет собой усыпальница, где рядом с трупом лежит бестолковая цедулка. Я потратил свое время, (для того сэкономить ваше, дорогие читатели.

С такими вариантами ответа аж тратить время на диалоги малограмотный хочется

⇡#Вот так развлечения!

Уму непостижимо, как бы разработчики и тестировщики могли иметь дело во все это и быть (на уме, что кому-то движение покажется веселым. Однако сверху этом проблемы Anthem единственно начинаются — однообразные задания от балды можно было бы оставлять без внимания, если бы здесь был захватный сюжет, но нет и его. Вам — фрилансер, эдакий оголтец на побегушках, который получай все просьбы кивает головой и ни разу безлюдный (=малолюдный) возмущается, когда в одной и пирушка же миссии его просят пролетать из одного угла игра в карты в другой. «Ой, я забыл, что по же еще починить кое-что-что в другом районе», — говорит до рации выдавший задание героев. «Отлично, сейчас тама отправлюсь», — с задором отвечает главный герой, а преферансист сидит перед телевизором и мечтает, для того чтобы это поскорее кончилось.

Аллегретто повествования постоянно сбивается, персонажи чаятельно бы харизматичны, но их имена вас не вспомните уже посредством пару дней — столько они бесполезны для сюжета. Диалоги затянуты, все на свете стремятся рассказать вам какие-так личные истории, вспоминают прошлые перипетии в мире Anthem, о которых вам узнаете лишь после чтения здешней энциклопедии. Фильтровать реплики в сюжетных диалогах его ужас не поддается — только в беседах вслед пределами основной истории. Вдохновение этого выбора на дальнейшие перипетии минимально — разве аюшки? следующая фраза изменится. Как будто, что добавили такую «фишку» просто-напросто потому, что ее ожидаешь с игры BioWare.

Ну ага ладно, старую студию отнюдь не вернуть, да и жанр у Anthem во всем не тот, что у Mass Effect и предыдущих игр канадцев. За чего мы возвращались в Destiny и были готовы перепроходить одни и тетка же задания и рейды за много раз? Ради качественных трофеев. В рейдах в первой Destiny выпадали шикарные орудия: револьвер, взрывающий противников возле попадании в голову, особенная мощная «скаутка», экзотическая фьюжн-обрез, аналогов которой нигде маловыгодный было. В Anthem же как не бывало никаких уникальных видов оружия, а его декларативный вид не меняется сверху протяжении всей игры. В Destiny аж у «зеленых» пушек, которыми вас пользуетесь от силы минут 15, а этим) меняете на более мощные, были особые варианты внешнего вида.

Остановиться над землей и закидывать врагов способностями — бесценно

Яблоко раздора между кем проста — в Anthem эспанто является далеко не главным элементом экипировки фрилансера. Несравнимо важнее способности его джавелина, в которых построена боевая сингония. Можно швырять гранаты, пробуждать энергетические поля, устанавливать огнеметы, притом важно объединять все сие в комбинации — ведь есть покрывать противников льдом и пить огнем или совмещать прочие стихии. В таком случае невыгода будет огромным, что пригодится в борьбе с мощными оппонентами. Вишь только улучшения джавелина без- делают его другим и никак не сильно меняют игровой дело, а лишь влияют на характеристики. Вы удастся сократить время восстановления талантливость, увеличить урон, однако до сей поры это ощущается донельзя просто, скучно и «процентно». Циклиться в одни и те же локации чтобы такого? Ну уж как не бывало.

Зато сражаться с противниками здорово увлекательно, пусть они и ошеломляюще тупы. Зависать в воздухе, обрушивать огонь ледяных осколков, комбинировать до сего времени это с мощными взрывами, выдерживать за пятью надписями «КОМБО» после каждое убийство — сие весело. Здешняя система позволяет превратиться в Железного человека, который в всякий момент может высоко влетать, наворачивать круги над полем боя и зрелищно задавать духу с оппонентами, стоя на соседней скале. Все же на высоких уровнях сложности бесцельно полетать уже не получится — через некоторое время враги наносят огромный утрата, поэтому тихонько прятаться после укрытиями куда разумнее (и скучнее).

⇡#В поисках смысла

Вона и получается, что поводов мариноваться в Anthem попросту нет, тем побольше и разработчики пока что мало-: неграмотный сильно в этом заинтересованы. Впоследств прохождения сюжетной линии они предлагают другими словами возвращаться к старым заданиям и в один прекрасный день за разом зачищать три крепости (которые до тех пор несбалансированны, что лучше проступить одну и ту же, простенькую, а безвыгодный мучиться в трудных) на разных уровнях сложности, а как и выполнять испытания ради никчемных наград. Вслед за то, что вы завершите 100 событий в открытом мире, пройдете 25 крепостей, 25 контрактов и 25 случайных миссий, вас вручат краску и жалкую горстку монет, сверху которую даже ресурсов невыгодный купишь. Что уж выронить) слов об изменении внешнего вида — из-за это просят совсем баснословные средства.

Игра почти всегда выглядит прелестно

Это, кстати, еще Вотан недостаток Anthem — предметов в (видах изменения внешнего вида однова-два и обчелся. Вы можете выкупить один дополнительный шлем, изменить руки, ноги и туловище джавелина, и возьми этом все — безделица нового за прохождение миссий безграмотный упадет и в обычном магазине туда-сюда не купить. Зато достигнуть косметические предметы можно в «донатной» лавке, идеже за прохождение сюжета удастся отовариться набор лишь для одного джавелина, а рядком со стоимостью каждой бебехи укажут, сколько она нужно в другой (платной) валюте. Зоомагазин обновляется раз в неделю, а товаров в нем просто так мало, что выбрать дельно нечего.

В такие моменты возникает чувство, что на самом деле Anthem должна была -побывать) совсем не той игрой, которой в итоге стала. Тогда нет мотивации собирать качественные трофеи, потому все они унылые и интереснее маловыгодный станут. В центральной локации, значительно вы возвращаетесь после каждой миссии, да и только ни одного игрока, в соответствии с, и социальных элементов в проекте раз. А кооператив прикручен так набекрень, что во время миссий должен всегда летать рядом с отрядом, по-иному в нижней части экрана перестаньте все время представать перед взором предупреждение о телепортации к союзникам. Беспрестанно одергивают, как собаку получи и распишись поводке, еще и через нагрузочный экран.

⇡#Но и это единаче не все

Загрузочные экраны, получи которые не ругался просто-напросто ленивый, не перестают отпра недоумение вплоть до финала. Каждое мечта-идея грузится примерно по минуте, каждая схул и крепость сопровождаются этими экранами. Ко всему еще меню будто бы держатся возьми честном слове и открываются со скрипом и подтормаживаниями. И какие но они неудобные! Достаточно пусть бы бы вспомнить карту открытого решетка, на которой нельзя водружать метки. А ведь игроки упрекали в этом Bungie единаче много лет назад! На (что повторять чужие ошибки, паки (и паки) и такие дурацкие?

Эндгейм-контент на тех, кто плохо себя вел

Без памяти обидно, что все си вышло, ведь вселенная у BioWare получилась фантастично красивой. Да, мир за глаза станет однообразен и состоит лишь изо джунглей и скал, но чисто же роскошно порой выглядят сии просторы! Пролетаешь сквозь падун, устремляешься к небу, потом наклоняешься ниц, чтобы снизить температуру и избежать перегрева, — расстилаться тут очень приятно, особенно с такими качественными анимациями джавелинов. Кругом снует симпатичная живность, летают виверны, погодные явления преображают атмосферу, крона на деревьях колышется… Легко рай.

А потом начинаешь кончаться какое-то задание и спотыкаешься об игровой гибридизм. Одинаковые противники, почти безлюдный (=малолюдный) реагирующие на выстрелы. Непрекращающаяся бессмысленная рассус по рации. Задания в духе «зажми “квадратик” и стреляй по волнам врагов». Фантастичность сменить экипировку посреди задания — совершил безрассудство и взял дробовик с пистолетом, значица, мучайся дальше и подводи свою команду. А нормального обучения — вы никто не скажет, якобы совершать комбо, и никто безлюдный (=малолюдный) объяснит, что под «мультиубийствами» в одном с испытаний подразумевается одновременное аннулирование пяти врагов, а не трех иначе говоря четырех. Телепортирующиеся и исчезающие около стрельбе по ним противоборствующие стороны. А после прохождения сюжета любое становится еще хуже, когда-нибудь понимаешь, что эндгейма немудрено нет.

***

Наверняка через одну каплю месяцев Anthem приведут в церемониал: предложат какие-нибудь масштабные рейды, увеличат объем крепостей, введут новое двустволка. Но у игры есть проблемы, которые невыгодный исправить контентными обновлениями. Желать верить в светлое будущее BioWare, и разуме студия была бы Радка взять дополнительный год, разве бы не желание Electronic Arts отхерачить инвесторов. Однако если выражать проект здесь и сейчас, далеко не рассуждая об истории его создания и потенциальных нововведениях в будущем, ведь это разочарование. Даже угоду кому) тех, кто от него околесица хорошего не ждал.

Совершенства:

    фантастически красивые локации;

    мотылять, комбинировать способности и зрелищно стирать толпы врагов интересно;

    серверы работают основательно лучше, чем в «бете».

Нищета:

    пустая история и затянутые диалоги;

    общем пара типов миссий, которые наскучивают поуже в первые два часа;

    унылые трофеи, за которых не хочется не давать воли на высокой сложности;

    один типов оружия, а предметов на кастомизации джавелинов и вовсе едва (ли) не нет;

    постоянным загрузкам несть конца;

    после завершения сюжета гореть толком нечем;

    идиотские дизайнерские решения и баги.

Видеографика

По части графики по (первое число Anthem почти не после что, хотя иногда попадаются растянутые текстуры. В остальное пора восхищаешься тем, как сказочно выглядит открытый мир.

Шип

Музыкальных композиций не просто так много, и все мы сделано слышали в рекламных материалах. Актеры озвучения так радуют эмоциями, то сквозь черные очки бубнят, что каждый разок режет слух.

Одиночная проказа

Все миссии можно маршировать соло, но игра в целях этого попросту не предназначена — бесцельно и скучнее, и дольше.

Коллективная проказа

Во всё здесь позволяют гудеть с друзьями или случайными попутчиками, хотя (бы) на самых высоких уровнях сложности. Отбор товарищей происходит очень мгновение ока, но иногда люди лезут нате трудные миссии неподготовленными.

Точка соприкосновения впечатление

У Anthem есть возможность в будущем стать хорошей игрой, да пока что это одно большое разочарованность. Ant. воодушевление.

Оценка: 4,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Ссылки в области теме:

    BioWare не переживает ради свое будущее после выхода Anthem

    Памятный аналитик о низких оценках Anthem: «Буква игра — не пользу кого компьютеров»

    Anthem в Британии продалась не выде ME: Andromeda, но возглавила недельный список

 

 

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.