Авторы сетевого шутера Boundary показали, как выглядит трассировка лучей в космосе

Рaзрaбoтчики изо Surgical Scalpels oпубликoвaли трeйлeр Boundary — сeтeвoгo шутeрa, дeйствиe кoтoрoгo прoисxoдит в кoсмoсe. Дeмoнстрaция рaбoты тexнoлoгии лучeй всeгдa привлeкaeт внимaниe, пoэтoму нoвый рoлик посвятили как ей. Представители студии (симпатия китайская, если что) подчёркивают, а использование «лучей» — важная составляющая Boundary, которая попустить добиться большего реализма рядом построении картинки.

анонсы и Самоновейший. Ant. старый i9 <b>10850KA</b> – смотри характеристики Core i9 10 серии в двойном размере дешевле такого же 9 серии Стоимость на память снижена в 2 раза в Регарде – куда ни кинь дороже 4 480 000р – цена IPS/4K LG, об эту пору ты видел все <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров сделано в Ситилинке Новейшая RTX 4000 – 76тр

Почему до самой Boundary, ведь её действие происходит в условиях новый гравитации. Все объекты в этом месте не закреплены и перемещаются в пространстве, имитируя обычай в невесомости. Boundary — это «геройский» шутер, идеже каждый персонаж обладает уникальными способностями.

Условного разделения для глобальные классы не пора и совесть знать. Релиз проекта состоится если-нибудь в будущем.

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.