Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия

Жaнр
Кoрoлeвскaя битвa

Издaтeль
Activision

Рaзрaбoтчик
Infinity Ward, Beenox

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2500k 3,3 ГГц / AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7950, 175 Гбaйт нa жeсткoм дискe, aккaунт в Battle.net

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-4770K 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 12 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 12 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 580

Дaтa выxoдa
10 мaртa 2020 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт

Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One

Oфициaльный сaйт

Игрaли нa PS4

Кoгдa Apex Legends билa рeкoрды пo кoличeству oднoврeмeннo в нee игрaющиx, кaзaлoсь, чтo вoт тeпeрь-тo никтo другoй в этoм жaнрe нe смoжeт нaбрaть aудитoрию нaстoлькo быстрo. Oкaзaлoсь, этo дaлeкo нe прeдeл — eсли дeтищe Respawn зa три дня привлeклo внимaниe 10 млн пoльзoвaтeлeй, тo Call of Duty: Warzone зaинтeрeсoвaлa aж 15 млн (a зa нeдeлю и вoвсe взялa 30-миллиoнную плaнку). Сeкрeт нoвoй кoрoлeвскoй битвы oтнoситeльнo прoст: и рaспрoстрaняeтся нoвинкa пo услoвнo-бeсплaтнoй мoдeли, и принaдлeжнoсть к знaмeнитoй сeрии рoль сыгрaлa, дa и вooбщe рeжим пoлучился xoрoший, xoть и нe бeз изъянoв.

⇡#Бeз вoзни и суeты

В пeрвую oчeрeдь Warzone xoчeтся срaвнивaть нe с «рoялями» oт другиx издaтeлeй, a с Blackout — oдним с рeжимoв в Call of Duty: Black Ops 4. Сaмoe бoльшoe oтличиe брoсaeтся в глaзa срaзу жe, около прoxoждeнии трeнирoвки. Связaнo oнo с инвeнтaрeм. Вeрнee, с полным его отсутствием — коли в Blackout приходилось возиться с рюкзаками, делать шмон мешки убитых противников (а получай консоли это было сущей пыткой) и взять (во вниман о наличии свободного места интересах аптечек, то тут до сего времени значительно проще — рюкзаков несть в принципе. Есть меню, с через которого напарнику можно снять патроны или деньги, однако больше ни для что-что оно не используется.

Подобно ((тому) как) и во многих королевских битвах, совершенно начинается с прыжка из самолета

Первый попавшийся участник начинает матч с пистолетом, а там чего десантируется в любую точку получай огромной карте и начинает щупать оружие. «Белые» орудия (да, здесь есть дифференциация по степени редкости) лежат в свободном доступе в самом деле повсюду, а более полезные модели спрятаны в ящиках, признать которые очень просто после звуку. От цвета ящика зависит букет оружия — это разработчики подглядели в режиме Firestorm в Battlefield V, идеже разбираться в обвесах и выбирать прицелы безграмотный приходилось. Тут то а самое — у «золотых» пушек модификации незначительно ли не идеальные, а у «зеленых» и «синих» нормальные, хотя не лучшие.

Из Battlefield V и позаимствовали систему брони — ваша милость не бронежилет ищете, подобно ((тому) как) в Blackout, а располагаете тремя ячейками пользу кого защитных пластин, две изо которых заполнены с самого начатки. Так что даже разве не повезет и оппонент найдет боеприпасы раньше вас, ему придется не пожалеть сил, чтобы вас уничтожить. В в таком случае же время в Warzone сталкиваешься с тем но недостатком, что и в Firestorm, потому число носимых с собой пластин ограничено пятью. И от случая к случаю в финале матча круг до умопомрачения сужается, найти обновление с целью своей брони становится аминь труднее — разве по какой причине оппонент после себя фигли-то оставит, и то навряд ли (да и зачастую рискованно вылезать из укрытия и подлетать к трупам). Так что либо сиди почти конец тихо, либо участвуй в перестрелках приблизительно, чтобы по тебе попадали в духе можно реже. 

Меньше веселыми это матчи никак не делает. Warzone сочетает совершенства последней Call of Duty: Modern Warfare (идеже и визуальная составляющая стала симпатичнее, и бомбардировка чертовски приятная) и стандартные про королевских битв плюсы: гигантская фоска с множеством интересных мест, существенность постоянно находиться в движении и делать от газа за пределами кольца, а равным образом бесконечная череда ситуаций, в которых должно выкладываться по максимуму в целях победы над противником. В в таком случае же время она избавлена с некоторых недостатков своих предшественниц: патроны и панцирь, к примеру, подбираются автоматически, по причине чему выпавший из убитого врага состояние не превращается в бестолковую мешанину — без усилий пробежал и все самое необходимое (одним забрал.

Долго стреляющие игроки отображаются получи и распишись радаре. Главное — принестись, пока они не отпраздновали победу надо противником

⇡#Новые и старые идеи

Лишение ранца и подобные упрощения могут сокрушить тех, кто предпочитает сильнее суровые и не прощающие ошибок королевские битвы, и в что за-то степени Warzone воистину более казуальна, чем Apex Legends, PUBG и Fortnite. К примеру, дальше смерти здесь не вмиг выходишь в меню ради поиска следующего матча, а отправляешься в тюрьму (которая, само лицом, называется ГУЛАГ) и сражаешься Вотан на один с другим погибшим бедолагой. Лирическое неправильность – когда уже западные разработчики поймут, какими судьбами ГУЛАГ — это Сущность Управление ЛАГерей, а не самочки лагеря? Оба получают одинаковую случайную экипировку, и который из них победит, оный через секунду вернётся возьми карту. Поэтому о своей жизни приставки не- слишком беспокоишься и с большей уверенностью участвуешь в перестрелках неравно не повезет, то вернешься и попробуешь до сих пор раз. Но лишь один раз — вторая смерть достаточно последней.

При игре в отрядах (за три человека) появляется кроме одна опция — на случай если в тюрьме один из членов команды поуже был, он все так же может вернуться в бой, же для этого его напарники должны сосредоточить достаточную сумму денег (выпадает изо ящиков и лежит просто таково) и купить возрождение в одной с специальных точек. Эти а средства предлагается потратить нате бонусы за серии убийств, доступные равно как в соло-режиме, и этот птица кажется не совсем уместным. Наверно, разработчики пытались сделать Warzone вроде можно более похожей нате режим из Call of Duty, а «киллстрики» — символически ли не визитная горчичник серии. Но, во-первых, шелковичное) дерево и серии совершать не в обязательном порядке, а во-вторых, авиаудар и БПЛА почти конец матча слишком сильны.

Ящиков с экипировкой бесчисленно и они издают достаточно громкие звуки, затем) чтоб(ы) их не пропустить

А видишь контракты кажутся интересной задумкой. Пообещав вслед за выполнение хорошие деньги, вы могут попросить открыть три ящика, увлечь позицию или устранить наудачу выбранную цель. Цель узнает, отчего на нее открыта облава, так что завершить эту задачу пора и честь знать труднее всего, хоть примерное место неудачливого игрока и указывается получи и распишись карте. Поскольку контрактов числа и немало участников их стараются претворить, шанс оказаться жертвой высок у каждого, (вследствие сидеть до следующего круга, запершись в туалете, хорэ не так-то простой. Хотя всегда есть нужный момент превратить охотника в жертву, держа настороже ослепляющую гранату.

Другая качество, отличающая Warzone от других королевских битв, сие возможность за те но деньги запросить набор экипировки (раньше всего созданный в соответствующем меню). Если нет надеяться на удачу и перерывать любимое оружие не желать, можно просто заплатить и намыть его. Конечно, придется пособирать червонцы, да и желательно хотя бы одного игрока сразить, но ничего невозможного в этом перевелся. При игре в отряде сие особенно легко, ведь соратники могут вспомоществоват друг другу с финансами. Сие идет вразрез с основной идеей королевской битвы, однако как нововведение для жанра такая опция терпимый. 

А если борьба из-за выживание вообще вас отнюдь не интересует, но повоевать с гурьбой игроков на огромной карте подмывает, был добавлен специальный общественный порядок Plunder. В нем участники делятся возьми отряды и должны собрать ровно можно больше денег, повременно цепляя мешки с найденными суммами к вызываемым вертолетам и воздушным шарам. Воссоздаваться можно бесконечно много единовременно (но при смерти теряешь казна, конечно), контракты никуда безлюдный (=малолюдный) деваются, важные цели с сотнями тысяч долларов в карманах подсвечиваются бери карте, а напряженные ситуации, перестрелки и отправки денег в финальный момент происходят постоянно. Расстроить может разве что начальствование на геймпаде — шанец помечать цели в игру добавили (мое почтение, Apex Legends), но делается сие кнопкой вверх на крестовине, ровно максимально неудобно, особенно нет слов время бега.

Открывать ящики ради выполнения контрактов могут до сего времени члены отряда

*** 

Call of Duty: Warzone доказала, как будто королевские битвы не непринужденно не растеряли популярность, только до сих пор способны прельщать рекордную аудиторию в кратчайшие сроки. Битва не только в бренде Call of Duty (несмотря на то без него, конечно, операция занял бы больше времени), да и в качестве — игру желать рекомендовать друзьям, чтобы положить с ними в команду и больше малограмотный рассчитывать на занимающихся своими делами «рандомов». Маловыгодный все попытки привнести инновации кажутся вплоть до конца продуманными, но всё-таки еще впереди — в выходящей в конце лета Call of Duty вряд ли появится портрет кого режим, так что Warzone просуществует всё ещё достаточно долго и наверняка получит массу обновлений.

Добродетели:

    огромная карта с разнообразными локациями, которая неважный (=маловажный) кажется тесной для 150 игроков; ахилия инвентаря делает собирательство и охоту после наилучшей экипировкой менее стрессовыми занятиями; интересные идеи очевидно возможности вернуться в матч, контрактов и вызова желаемой экипировки; перекочевавшие с основной Modern Warfare добродетели вроде приятной стрельбы и хорошей графики с сохранением 60 кадров в не уходи на консолях; дополнительный правила с бесконечными возрождениями не не в такой мере увлекателен, чем обычная королевская баталия.

Недостатки:

    награды за серию убийств никак не так уж сложно унаследовать, и некоторые из них кажутся без всякого основания сильными, особенно под закрытие матча; восстанавливать броню по времени ожесточенной перестрелки не неизменно легко, даже если вышел победителем.

Точки соприкосновения впечатление

Достойный представитель жанра с необычными интересах королевских битв особенностями. Отнюдь не все они кажутся удачными, однако недостаткам не затмить многочисленные добродетели отличного шутера.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

       

    Ссылк

    Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

    Комментарии закрыты.