Эксперимент подтвердил, что люди больше верят информации, которая им нравится

Нaличиe «мoтивирoвaнныx убeждeний» oбъясняeт мaсштaбы рaспрoстрaнeния дeзинфoрмaции в сoциaльныx сeтяx.

Мнoгoчислeнныe исслeдoвaния пoкaзывaют, чтo прислуга принимaют рeшeния нe только сверху основании фактов и опыта — у них принимать так называемые «мотивированные миропонимание». Люди нередко верят изумительный что-то потому, как будто хотят, чтобы это было правдой. Существование таких убеждений может не совсем объяснить распространение дезинформации для сетевых форумах и поведение фондового рынка. Исследователи с Калифорнийского университета в Санта-Барбаре провели эксперименты и подтвердили, что-то люди укрепляются в своих необъективных суждениях присутствие обмене ими друг с другом.

Исследователи разделили участников эксперимента числом парам по результатам теста получай уровень интеллекта. В пары подбирались участники с результатом либо ранее, либо ниже среднего. Поперед оглашения результатов теста участникам предлагалось переговорить между собой в паре приятное интересах них предположение о том, что-нибудь они оба попали в группу с результатом за пределами среднего. Как оказалось, участники, поначалу пессимистично оценивавшие свой успех, становились гораздо более оптимистичными после всего разговора с оптимистично настроенным партнером. В противоречие, изначально оптимистичные участники далеко не теряли оптимизма после общения с пессимистичным партнером. Все знакомство с истинными результатами позволяло уничтожить необъективность.

Источник

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.