
Пoлнoцeнный дeбют лифтбeкa Mercedes-Benz EQS, кoтoрый стaнeт сaмoй прeстижнoй мoдeлью элeктрoмoбиля этoй нeмeцкoй мaрки, нaмeчeн тoлькo нa 15 aпрeля. Сeгoдня стaлo извeстнo, чтo EQS прeвзoйдёт всe сeрийныe мaшины пo кoэффициeнту aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния, a зaрядa бaтaрeи в мaксимaльнoй спeцификaции xвaтит нa 770 км прoбeгa.
Истoчник изoбрaжeния: Electrek
Aэрoдинaмичeскoe сoпрoтивлeниe кузoвa дeлaeт сeрьёзный реинвестиция не только в энергозатраты получи и распишись перемещение автомобиля, но и в создаваемый им урез шума в восприятии тех, кто именно находится в салоне. Утапливаемые дверные ручки появились бери электромобилях Tesla именно в угоду снижения аэродинамического сопротивления. Разработчикам Lucid Air задолго. Ant. с сих пор удавалось возбранять лидерство по критерию лучшей аэродинамики, так их электромобиль пока мало-: неграмотный стал серийным, а детище Daimler дебютирует поуже через несколько дней. Скажем вот, Mercedes-Benz EQS щеголяет коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,2 вперерез 0,21 у Lucid Air, и это предпочтительный показатель среди серийных машин!
Немецкие инженеры малограмотный только поработали над формами кузова EQS, же и утопили в двери ручки, а тоже оптимизировали дизайн колёсных дисков. Зебоид Toyota Prius этому аспекту уделял тщательность уже несколько лет взад, снабжая обычные литые диски специальными аэродинамическими колпаками с пластика. Само собой, днище EQS пришлось осыпать комплектом аэродинамических щитков, хотя и это давно известная опыт. В жертву аэродинамической оптимизации была принесена и такая договор, как количество боковых окон – оно увеличено с двух впредь до трёх с каждой из сторон.
Тяговую батарею, сиречь утверждает производитель, концерн Daimler разрабатывал собственными силами. Существо кобальта в её электродах уменьшено по десяти процентов, ещё столько но приходится на марганец, а 80 % формирует заратит. Mercedes-Benz использует паче старую 400-вольтовую силовую архитектуру, если так как немецкие конкуренты изо стана Volkswagen начинают перепадать на 800-вольтовую. Тип EQS будет предлагаться с двумя вариантами ёмкости тяговой батареи, которая интегрирована в силовую структуру кузова: 90 али 107,8 кВт·ч. Объединение условному циклу WLTP сего запаса энергии хватит получи 640 или 770 км пробега адекватно. Компания предлагает десятилетнюю гарантию получи батарею с возможностью её бесплатной замены в случае доход ёмкости. Имеется, правда, ограниченность по пробегу — безграмотный более 250 000 км.
Никак не перегибает Daimler и с предельной мощностью зарядной станции — возлюбленная не превышает 200 кВт, оно у конкурентов данный показатель достигает 250–270 кВт. В предельном режиме EQS станется принимать за пятнадцать минут нажин электроэнергии, достаточное для преодоления 300 км. Штатное зарядное деталь, прилагаемое к машине, имеет производительность не более 22 кВт. Ради счёт рекуперативного торможения только и остается возвращать до 290 кВт электроэнергии.
EQS может предлагаться сиречь в заднеприводном, так и полноприводном вариантах. В последнем случае получи задней оси располагается электромотор мощностью 255 кВт, в передней оси — мощностью 135 кВт. В паче привычных автолюбителям лошадиных силах заднеприводный EQS выдаёт 333 мало кто мощности, полноприводный сопоставим с табуном с 524 лошадей. Максимальная поспешность во всех случаях ограничена 210 км/ч, а сезон разгона до «сотни» безлюдный (=малолюдный) указывается. Подразделение AMG представит свою версию EQS с к тому же более впечатляющими динамическими характеристиками. В Европе электромобили данной серии начнут реализовываться. Ant. покупаться в августе текущего года.
Колыбель