Сущeствующиx стрaниц пoльзoвaтeлeй Facebook нe пeрeнeсутся в Facebook at Work, будeт имeть свoи спeциaльныe прoфили, и иx, вoзмoжнo, придется заполнять с нуля. В остальном функциональность социальной сети нужно играть в LinkedIn, только более узконаправленный. Разработчики были сосредоточены на инструменты для безопасности, так что информации о каждой из компаний будет доступна только избранный круг пользователей.
Бета-тестирование службы длится еще с января 2015-го. Среди первых приглашенных компаний – производителей ювелирных изделий Stella and Dot, Королевский банк Шотландии и пивоваренный концерн Heineken. Просто использование будет бесплатным, но для доступа к премиум-услуги придется платить «за несколько долларов в месяц». После запуска социальной сети Facebook at Work будет доступна для всех компаний.
Над ней работала независимая команда, но в интерфейсе он, скорее всего, не будет отличаться от оригинального Facebook. Это правда, что в браузерные игры в такой социальной сети, чтобы играть не станет. Название новой социальной сети – Facebook at Work. Как сказал Джулиен Кодорниу, один из топ-менеджеров Facebook, их новая сеть будет гораздо более заточена под поиск единомышленников и под общение сотрудников внутри компании. А «убить время» люди будут на обычном Facebook. Сервис находится в разработке уже несколько лет. Цукерберг идет в ближайшие месяцы, чтобы запустить социальную сеть для профессионалов, сообщает Reuters со ссылкой на менеджмент компании. В нем будут одни и те же лайки, тот же чат и канал.
Facebook at Work в ближайшие несколько лет займет не менее половины рынка в профессиональные социальные сети..
Facebook выпустит профессиональные социальные сети типа LinkedIn
8 июля 2016 adminGWP