Фоновый вопрос: на чем размещать объекты для предметной фотосъемки?

Визитной карточкой интернет-магазина становится каталог, в котором размещаются фотографии товаров. Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж снимки должны быть качественными, поэтому организуется профессиональная предметная фотосъемка. Нужно не только добиться четкости изображения, но и правильно подобрать фон. Он играет важную роль в общем результате фотосессии.

Беспроигрышный вариант – простой фон спокойного цвета, не отвлекающий внимание от объекта, который нужно продать. Рекомендуется использовать:

  • ровную стену однотонного цвета;
  • пластик;
  • ватман;
  • виниловые фотофоны.

Опытные фотографы не рекомендуют использовать ткань, так как на готовых снимках будет четко видно её текстуру. Если проводится съемка ювелирных изделий, часов и прочих дорогих аксессуаров, то фон должен быть максимально простым. Главный акцент на ювелирной продукции.

Рекомендации по выбору цвета для фотофона

Подбирать цветовую гамму нужно с учетом особенностей объекта съемки. Чаще всего используются нейтральные оттенки. Если правильно подобрать гамму более насыщенного цвета, то она только выгодно подчеркнет достоинства товара. Если изделие оформлено в светлых тонах, то не используйте белый фон, так как объект на нем просто потеряется.

Популярный прием среди фотографов-профессионалов – игра на контрастах. Если нужно прорекламировать, например, одежду в пастельной гамме, то стоит использовать фотофон синего, зеленого цветов. Вещь выделяется, не сливается с полотном, легко воспринимается потенциальным покупателем.

При выборе палитры учитывайте стилистику оформления страниц интернет-магазина, тогда вы добьетесь максимальной гармонии. Все старания по достоинству будут оценены потенциальными клиентами в виде заказов.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.