
Hisense прeдстaвилa тeлeвизoры Toshiba нa рoссийскoм рынкe
Кoмпaния Hisense прeдстaвилa тeлeвизoры Toshiba рoссийским пoтрeбитeлям и oбъявилa o зaпускe oфициaльнoгo сaйтa tv-toshiba.ru tv-toshiba.ru. Тeпeрь пoкупaтeли мoгут узнaть бoльшe инфoрмaции o прoдукции и пoлучить сeрвисную пoддeржку. Сeгoдня тeлeвизиoннaя тexникa Toshiba эксклюзивнo прeдстaвлeнa нa мaркeт-плeйсe AliExpress, гдe прoдaвцaми являются нeскoлькo мaгaзинoв пaртнeрoв Hisense.
Рaнee в 2018 гoду Hisense приoбрeлa тeлeвизиoннoe пoдрaздeлeниe Toshiba, увeличилa eгo оперативность. Ant. неэффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и добротность, проверенное временем и миллионами пользователей. В телевизионном направлении Hisense использует стратегию двух брендов, продвигая заодно бренд Toshiba и свой личный. Компания объединила производство и технологии, провозгласив совместное применение ресурсов и уникальных технологических преимуществ, поделившись с Toshiba данными в области НИОКР, источников снабжения, производства и продаж. Toshiba накопила вагон наработок в области проектирования телевизоров и дисплеев, являясь ведущим мировым брендом получи и распишись рынке электроники, в то присест как Hisense добилась выдающихся результатов в области новых технологий отображения, платформ в (видах «умных» телевизоров, сервисов после работе с контентом и лазерных телевизоров.
Раздобытие привело к сокращению производственных циклов Toshiba и снижению затрат возьми разработку. Компании, объединив высокоэффективную проводка продаж с известным брендом, усилили совершенствование продукции Toshiba в Японии и следовать ее пределами. С конца 2019 лета телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали реализовываться. Ant. покупаться в онлайн-магазинах на AliExpress. Без дальних разговоров телевизоры доступны и в России, какими судьбами означает быструю доставку товаров, высокую стремительность обслуживания и отсутствие ввозных пошлин, а вдобавок задержек на таможне.
Hisense намерена повысить количество продаваемых телевизоров Toshiba в 4-5 разок в трехлетней перспективе. По словам руководителя департамента продаж телевизоров Hisense и Toshiba в России Джея Донга, колода планирует расширять бизнес ровно по реализации ТВ Toshiba в России: «Мы возвращаем внятный и надёжный бренд на рассейский рынок телевизоров среднего и премиального уровня по прошествии почти шестилетнего перерыва, возобновляем поставки и рассчитываем для многократное увеличение продаж, которые будут служить поддержкой глобальному восстановлению бренда. Система Hisense придерживается мультибрендовой стратегии и хорэ развивать продуктовые линейки перед брендами Hisense и Toshiba одновременно».
Для сегодняшний день в России дозволительно приобрести следующие модели телевизоров: 4K UHD SmartTV U5865 и L5865 с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. Выбор магазинов с июля пополнится вслед за счет новых моделей бренда, с новой линейки Smart TV L5069 и линейки 4К-телевизоров U5069 и т.д.
Складка телевизоров напрямую у производителей имеет вагон преимуществ. В их числе – комфортное гарантийное и сервисное служба в более чем 200 сервисных центрах бренда числом всей России, круглосуточная горячая абрис поддержки без выходных, высокая темп обслуживания клиентов без ввозных пошлин и задержек получи таможне.
По мнению председателя Hisense International Ltd доктора Надел Лина, в будущем лазерные ТВ будут преобладать на рынке и Hisense является компанией, которая лидирует в этом технологическом направлении. Д-р Лин утверждает, ровно Hisense и Toshiba имеют тутти необходимое для того, дабы ежегодно продавать более 40 млн телевизоров и поделаться №2 по объему мировых продаж.
Овидиевы превращения телевизионного подразделения Toshiba была основана бери 6-ти ключевых факторах, начиная активы, пассивы, права и горизонт, доходы, расходы и прибыль. Присутствие разработке механизма работы бизнеса компанийка Hisense полностью учитывала способы объединения интересов компании и сотрудников.