
Кoмпaния нaмeрeнa скoнцeнтрирoвaться нa рaзвитии пoискa, тexнoлoгий и гoрoдскиx сeрвисoв.
«Яндeкс» плaнируeт прoдaть свoи сeрвисы «Яндeкс.Нoвoсти» и «Яндeкс.Дзeн». Кaк сooбщaeт сo ссылкoй получи и распишись собственные источники агентство РБК, в условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации в компании решили скопиться на развитии поиска, технологий и городских сервисов. Обсуждения говорят проводятся с несколькими потенциальными покупателями с конца прошлого возраст, но главный претендент нате них — VK.
В качестве причины возможной продажи сервисов эксперты отмечают, почто «Яндекс» хочет -побывать) технологичной компанией, в то грядущее как «Яндекс.Дзен» развивается в направлении социальных сетей, а «Яндекс.Новости» является агрегатором новостных материалов.
«Яндекс.Новости», написанный в 2000 году, посещают, в области данным компании, более 10 млн пользователей поденно. «Яндекс.Дзен» собаки приходят дохнуть в 2017-м, является сервисом персональных рекомендаций и издательской платформой, идеже можно размещать публикации, выдумывать аудиторию и зарабатывать на рекламе. В области итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в сочельник, что на 10% повыше, чем по итогам предыдущего лета. Плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале прошлого лета составила 18,9 млрд руб. Посетители и выручка «Новостей» неважный (=маловажный) раскрывалась.
«Яндекс» тысячекратно обвиняли в том, что кодла может влиять на создание топа «Новостей». С подобными претензиями выступали неважный (=маловажный) только пользователи, но инда депутаты Госдумы. В самой компании не раз и не два заявляли, что топ формируют мало-: неграмотный сотрудники, а специальный алгоритм.
Начало