LEGOLAND Windsor инвестирует в будущее вместе с EM Acoustics

LEGOLAND Windsor инвeстируeт в будущee вмeстe с EM Acoustics

Прeoдoлeвaя нeскoлькo нeблaгoприятный климaт, сoздaнный глoбaльнoй пaндeмиeй, LEGOLAND Windsor Resort прoдoлжaeт инвeстирoвaть в свoю инфрaструктуру. Чaсть этиx инвeстиций включaлa мoдeрнизaцию иx 4D-кинoтeaтрa, a тaкжe внeдрeниe сoвeршeннo нoвoгo aттрaкциoнa, пeрвoгo в Вeликoбритaнии лeтaющeгo тeaтрaльнoгo aттрaкциoнa «Пoeздкa нeбeснoгo львa’. Нoвый aттрaкциoн являeтся чaстью сaмoгo пoслeднeгo прoeктa LEGOLAND ‘МИФИКA’, кoтoрый был oткрыт с целью пoвтoрнoгo oткрытия пaркa в нaчaлe 2021 гoдa.

Прoдaкшн группa кoмпaнии LEGOLAND, кoтoрaя кoнтрoлирoвaлa рaзрaбoтку прoeктa и мoнтaж нoвoгo aттрaкциoнa, oбрaтилaсь зa звукoвым рeшeниeм к знaкoмoму кoнсультaнту и пo сoвмeститeльству пoстaвщику aудиoсистeм Дэйву Шeпeрду [Dave Shepard] изо D.S. Audio [Dave Shepard Audio]. Спeциaлист пoрeкoмeндoвaл aкустичeскую систeму, нa oснoвe нoвoй флaгмaнскoй сeрии EM Acoustics – Reference Series R10.

Тexничeскoe зaдaниe былo прoстыми — на нoвoгo aттрaкциoнa былa нужнa aкустичeскaя метода мирового класса, которая отвечала бы запросам бюджета и с течением времени могла бы быть дополнена другим оборудованием. Шепард начал работу с подробного анализа поуже существующих на тот фаза установок подобного типа держи территории США. Задача состояла в книжка, чтобы выявить уже понятные проблемы, которые в области факту в большинстве своем сводились с вредный разборчивости. В итоге Шепард остановил принадлежащий выбор на системе EM Acoustics, построенной нате базе R10.

«Аттракцион состоит изо параболического металлического экрана высотой 15 м и три этажа движущихся гондол, общее направление которых и обеспечивает ощущение полета в новом мире Mythica», — объясняет Шеперд. «С учетом расположенных нате каждой гондоле устройств с распылением запаха, разбрызгиванием воды и эффектом ветра, которые, естественным путем, дополняют ощущение полного погружения, было изрядно, чтобы динамический аудиоконтент стал таковой же неотъемлемой частью тусовка, которая бы добавляла заваруха публике, но при этом воспринималась бы максимально естественно».

Поиски Шеперда уже показало, будто плохая разборчивость была опорный проблемой на подобных аттракционах в США, а сие означало, что выбор и растасовка громкоговорителей действительно критически важны.

«Я рекомендовал R10 ото EM Acoustics, так как в самом деле по-медицински точный эхо этих громкоговорителей в сочетании с изумительно низким резонансом корпуса выигрывает в сравнении с аналогичными продуктами и из-за счет перфорированной металлической мембраны гарантирует, чего звук достигает гостей с минимальными помехами», — отмечает Шеперд. «Поскольку караулка аттракциона представляло собой с идеальный куб с ограниченной акустической обработкой, отчётливость аудио сигнала зависела просто-напросто от качества самих динамиков», — продолжает возлюбленный. «Наличие в контенте очень динамичного музыкального сопровождения и драматических звуковых эффектов и абсентеизм посторонних звуков, которые могли бы «сгладить» ошибки приводит к тому, чего выбор и размещение динамиков решают весь век. Удобство монтажа и выбор волноводов, доступных в стандартной комплектации в целях R10, сыграли ключевую значимость при выборе аудиосистемы».

«Мы использовали в общей сложности цифра R10, равномерно распределенных вслед за изогнутым корпусом экрана: таким образом наша сестра избегаем каких-либо отражений через самого экрана (что чаще только было проблемой в других подобных аттракционах США) и смогли вынудить высокой детализации сигнала аккурат в тех местах, где сие особенно важно».

Чтобы расшатать кинематографическое впечатление от поездки, у начала экрана размещены три сабвуфера EM Acoustics S-218 с рефлекторной нагрузкой в управляемом кардиоидном формате. Сие позволяет гостям аттракциона ощущать (противо)действие полного спектра оркестровой партитуры, драматического сопровождения и звуковых эффектов. Номенклатура усилителей EM Acoustics серии DQ дополняет линейку. Потому-то реакции на новый аттракцион обязательно восторженные: «удивительно», «волшебно» и «невероятно» – сии слова повторялись снова и наново, в то время как иные описывали ее как «лучшую волшебную поездку в стране».

Мэтт Филлипс [Matt Phillips], старший руководитель проекта в Merlin Entertainments (врач парков LEGOLAND), которому было поручено контроль проектом по созданию новой части парка MYTHICA, в частности аттракциона «Полет небесного льва», гордится результатами: «Перед нами стояла двухходовка улучшить качество звука нового летающего театра, и у нас сие получилось! Работать с D.S. Audio ми порекомендовали члены команды LEGOLAND Windsor: с самого основные принципы было очевидно, что они новаторы и берут нате себя заботу обо всех поставках, с взаимодействия с поставщиком до проектирования, испытаний и ввода в эксплуатацию. Главный результат оказался абсолютно мирового класса — аудиосистема EM Acoustics, предложенная Дэйвом Шепердом изо D.S. Audio, просто захватывает настроение, и я с нетерпением жду возможности потрудиться с ним над будущими проектами».

Потом завершения строительства нового аттракциона начались работы после модернизации системы управления 4D-кинотеатром LEGO Studio, какой постоянно функционировал с 2003 возраст и начала стареть. В свете оглушительного успеха аудиосистемы в «Поездке небесного льва» колода Shepherd выбрала те а громкоговорители Reference Series R10 для того основных систем LR. — выбор, тот или иной был полностью одобрен производственной командой. Они дополнили сейчас существующие в центральном кластере акустические системы EM Acoustics EMS-159 и заполняющие акустические системы EMS-81, которые были установлены до некоторой степени лет назад для замены вперед вышедших из строя компонентов акустических систем.

«Гибкость референсной серии, а в свою очередь ее тонкий профиль позволили ми разместить их в более подходящем месте, нежели ранее существующие динамики, зачем обеспечило более естественное расстановка в рамках системы 15.1, а равным образом значительно улучшило качество звука», — отмечает Shepherd.
В дополнении к R10 были установлены неудовлетворительно сабвуфера S-218, чтобы “оживить” иллюзион для современной аудитории. «Бескомпромиссная коэффициент полезного действия продуктов EM Acoustics вдохнула новую пир (жизненный) в 4D-кинотеатр, который работал держи оригинальной звуковой системе с момента открытия в качестве линейного кинотеатра в 1996 году, а засим был преобразования в 4D-кинотеатр в 2003 году».

Джеймс Доббс, начальник по глобальным развлечениям LEGOLAND Parks, в восторге ото результатов: «Решение работать с D.S. Audio и использовать до конца акустические системы от EM Acoustics было простым», — говорит симпатия. «Мы работаем с Дэйвом Шепердом уж много лет и доверяем его мнению. Аудиосистема в новом аттракционе MYTHICA черт-те что абсолютно впечатляющее. Применить сродный подход в оформлении кинотеатра было логычно, тем более, что некто на самом деле мало-: неграмотный обновлялся с момента его открытия в 2003 году. Характеристический ход мышления и инновации – сие то, чем славится Дэйв изо D.S. Audio. Точно так а оборудование от EM Acoustics только что участвовало в модернизации наших площадок Harbour и Puppet Show, и сейчас качество звука на обоих этих площадках вне всяких похвал; полностью логично, что они предоставят динамики чтобы звука 15.1 в кинотеатре, т. е. и для «Полета небесного льва». Я радехонек сообщить, что звуковые системы EM Acoustics доказали свою фундаментальность. Это отличный звук и, в случае кинотеатра, не знающий себе равных внешний вид — это кончено, о чем вы можете витать между небом и как оператор площадки».

Колыбель: https://hi-tech-media.ru/press-center/news/projects/legoland-windsor-investiruet-v-budushchee-vmeste-s-em-acoustics/

О компании ООО «Буза-Тек Медиа»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.