LG Electronics получает высший рейтинг в программе оценки устойчивого развития MindClick от Marriott

LG Electronics пoлучaeт вышний рeйтинг в прoгрaммe oцeнки устoйчивoгo рaзвития MindClick oт Marriott

Кoмпaния LG Electronics пoлучилa нaивысший рeзультaт в прoгрaммe oцeнки устoйчивoгo рaзвития MindClick (MSAP), прoвoдимoй кoмпaниeй Marriott International в 2021 гoду. В кaчeствe пoстaвщикa тeлeвизoрoв и дисплeeв с целью 14 брeндoв гoстиниц Marriott, кoмпaния LG сeмь лeт пoдряд пoлучaлa звaниe «Лидер» рейтинга и в соответствии с-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим сие признание.

Рейтинг «Лидер», нареченный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое эксплуатация компанией LG экологически и социально ответственной практики нате протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, через выбора материалов до утилизации ровно по окончании срока службы». Сие было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP – сие ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет найти устойчивость жизненного цикла их продуктов.

Проспект оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей наподобие энергия, выбросы углерода, условное обозначение потребления воды и права человека, трудовых прав, а в свой черед продуктов, которые они поставляют. Вне того, учитываются такие цифры, как углеродный след с использования и распространения продукции, маза вторичной переработки, а также оборот экологически чистых материалов и химикатов.

Поставщики признаются для одном из трех уровней: Начинающий, Благополучный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи с девяти оценочных категорий.

Гостиничные телевизоры и дисплеи с LG Business Solutions получили гражданское состояние «Лидер» в нескольких ключевых категориях:

  • «Социальная»: соответствующая курс трудовых отношений, включая строгость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми.
  • «Окружающая среда»: сверху предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели после снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов.
  • «Распределение»: приворот транспортных перевозчиков, имеющих аттестат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения в выбросы парниковых газов.
  • «Здоровье гостей»: результат, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную сосредоточенность.
  • «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: съестное, которые можно перерабатывать и укладывать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а тоже определять решения по завершению срока службы.
  • Подробнее о бренде LG

    Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

    Комментарии закрыты.