Кoмпaния Meta (бывшaя Facebook) прoдoлжaeт рaзвивaть тexнoлoгии, oбeспeчивaющиe кoмфoртнoe прeбывaниe чeлoвeкa в виртуaльнoй мeтaвсeлeннoй. Прeдстaвлeнный рaзрaбoтчикaми Meta прoтoтип высoкoтexнoлoгичнoй пeрчaтки пoзвoлит пoльзoвaтeлю oщущaть прeдмeты в виртуaльнoй реальности. В ближайшем будущем индивид(уум) сможет «гладить» виртуальных собак и швырять в корзину виртуальный баскетбольный ласт-бол. Новые перчатки созданы подразделением Meta Reality Labs.
Ламер перчаток получает ощущение ото удержания или захвата объекта, а вдобавок скольжения ладони по поверхности. Узловой представленный упрощенный прототип имеет 15 ребристых надувных пластиковых подушечек, размещенных нате внутренней стороне ладони пользователя и сообразно всей длине пальцев. Создаваемое в подушечках напор в определенных областях имитирует тактильные ощущения возле захвате виртуальных объектов. Регулировка давления контролируется специальной системой управления, позволяющей модифицировать видом тактильных ощущений. Как и иллюзия прикосновения дополняется визуальными и звуковыми сигналами.
Создание над созданием прототипа перчатки продолжается получай протяжении семи лет с момента приобретением Facebook стартапа Oculus VR в 2014 году. Сколоченный прототип может выполнять функции контроллера виртуальной реальности, про чего на поверхность перчатки наносятся специальные маркеры белого цвета, отслеживаемые камерами. Специальные датчики тоже контролируют сгибание пальцев пользователя.
Представленные перчатки являются одним изо элементов системы VR, в которую входят в свой черед очки и гарнитура виртуального пространства. Специалисты Reality Labs в свою очередь работают над более легким вариантом тактильных виртуальных перчаток, использующим технологию электромиографии (ЭМГ), которая позволит считывать нервные сигналы в руке с целью преобразования их в числовой формат.
Источник