Прeмьeрa oригинaльнoгo сeриaлa MEGOGO «Пoслeдний Aксeль»
2 дeкaбря эксклюзивнo нa мeдиaсeрвисe MEGOGO стaртуeт «Пoслeдний Aксeль» – спoртивнaя дрaмa o тoм, чтo в жизни всe вoзмoжнo: дaжe eсли всeм вoкруг кaжeтся, чтo твоя милость ничeгo нe стoишь, глaвнoe нe зaбывaть o свoeй мeчтe, и тoгдa твоя милость смoжeшь дoстичь нeвидaнныx рeзультaтoв. В сeриaлe зaдeйствoвaны Eлeнa Пoдкaминскaя, Aрсeний Пoпoв, Миxaил Труxин, Aлeксeй Ягудин, oлимпийскaя чeмпиoнкa Eвгeния Мeдвeдeвa в рoли кaмeo, a глaвную рoль испoлняeт мoлoдaя aктрисa, выпускницa ВТУ им. М.С.Щeпкинa Aнгeлинa Зaгрeбинa. В пeрвoм сeзoнe 8 эпизoдoв.
Виктoр Чeкaнoв, гeнeрaльный дирeктoр MEGOGO: “Наш новоявленный сериал собственного производства ради один из самых любимых в России видов спорта – фигурное обрабатывание. Тема спорта всегда находит эффект у наших подписчиков и привлекает новых. В «Последнем акселе» ты да я решили не только изобразить, какая тяжелая работа стоит только за красотой на льду, да и провести одной из главных сюжетных линий тему абьюза в семье, в отношениях, в работе”.
Дашура Легони-Фиалко, генеральный кинопродюсор и основатель SPACE Production: “Это был храбрый продюсерский шаг пойти в выпускание сериала о фигурном катании. Да мы с тобой до конца не осознавали, как-нибуд стартовали, во что впутываемся. Снять на карточку качественно, красиво и достоверно фигурное катанье, одиночное фигурное катание, возьми том уровне, как пишущий эти строки себе придумали, — безгранично сложно. Но я рада, словно мы остановили свой круг именно на этом виде спорта. О фигурном катании незаслуженно (точно) кот наплакал говорят, по крайней мере, держи телеэкранах. Мы постарались с головой впасть в атмосферу, изучили массу информации, дай вам максимально точно рассказать историю профессионального пути нашей главной героини. И, безусловно, не обойдется в сериале без участия любви, дружбы и предательства. А да мы поднимем важнейшую тему, о которой полагается молчать — домашнее насилие. Абьюз. Я уверена, что-нибудь каждый зритель найдет в нашем сериале как-то важное именно на него”.
Актерский состав сериала “Последний аксель” интересен тем, как многие предстанут в совершенно новом образе. К примеру, очевидец увидит драматического актера Алексея Ягудина, единственного с актерского состава сериала, который в кадре ни разу маловыгодный вышел на лед. “С сим проектом мне повезло в волюм плане, что фигурное катанье и все, что с ним связано, и яко есть в моей жизни, а подмывает немного отдаляться от сего, поэтому я безумно рад, который пригласили, и что наконец-ведь я не спортсмен, не выдумщик, а уже хореограф. Небольшой стопа от мира фигурного катания в сторону сделан” – признается олимпийский первая (ракетка Алексей Ягудин.
Для актеров Елены Подкаминской, Михаила Трухина и Арсения Попова мыльная опера “Последний аксель” также стал важным по этапу в их карьере, так (как) будто позволил открыть новые, паче драматичные грани в их актерской игре. Любозритель их точно увидит с новой стороны.
“Для меня тренак Артакова (героиня Елены Подкаминской) – незаурядна и противоречива: с лица строгая и непримиримая к слабости, расхлябанности и несистемности, органично – она человек высокой духовности, нравственности, честности и справедливости! – делится Елюша Подкаминская. – Я особое внимание уделяла моментам, идеже эти качества высвечиваются и раскрывают её чуткость, порядочность и человечность. Такие тренеры способны одним всего только взглядом расправить у ученика плоскости! Для меня такие эпизоды и сцены самые дорогие и значимые: было бы ж прямолинейно, несправедливо и нехудожественно исполнить роль о такой выдающейся сплетня, изобразив ее, как бездушного, бесчувственного, жёсткого тренера, озабоченного лишь только первым местом и собственной карьерой”.
“Задача тренера, кого я в сериале и играю, — рассказывает Арсюта Попов, — понять, где та поверхность, чтобы не надломить деятель. Он должен уметь в положенный срок остановиться. Для моего персонажа браться жестким на льду – сие приемлемо, а жестокость заключается в томишко, что после 18 планирование это уже не барьерист, это уже отработанный ткань, и вот это, мне что, гораздо хуже для человека, нежели то, что происходит получи тренировках. И мой герой в качестве кого раз спасает вот тех девчонок, которые сейчас не нужны другим тренерам, затем что что они не такие молодожены и гибкие”.
Но главное демаскировка сериала – это исполнительница главной роли Ела Загребина, в которой удивительным образом совпали и сильная актерская козни, и умение уверенно стоять возьми коньках. Но самые сложные трюки, (ясное, выполняли профессиональные фигуристки, в волюм числе и ученицы Этери Тутберидзе.
Оператором ледовых сцен стал вышедший фигурист, мастер спорта России международного класса, первач мира среди юниоров 2009 возраст Нодари Маисурадзе. Нодари разом с оператором-постановщиком “Последнего акселя” Алексеем Стреловым придумали уникальную систему съемки фигуристов закачаешься время их выступлений, сколько максимально приблизит зрителя к героям и их переживаниям получи льду.
Вся съемочная отряд, актеры, дублеры самоотверженно работали ночами для ледовой арене спорткомплекса “Юбилейный”, доходило даже если до слез отчаяния, яко как ночью организм уж отказывался правильно выполнять прыжки, ажно профессиональные фигуристы-дублеры никак не были готовы к таким сложностям, актеры к утру могли запускать тексты, но все хотели произвести хороший сериал, поэтому терпели мороз, боролись со сном и выходили получай лед. “Эти ночные смены, для самом деле, нас (и) еще как объединяли, – делится режиссер Анарио Мамедов. – Безвыездно старались не подвести товарищ друга”.