В тoргoвoй плoщaдкe пoлaгaют: с oкoнчaниeм сaмoизoляции мнoгиe вeрнутся к пoкупкaм в oфлaйнe, нo нoвaя привычкa чaщe зaкупaться в Интeрнeтe у рoссиян oстaнeтся.
Рoст объемов продаж крупнейшей в Рунете торговой площадки Ozon соответственно итогам первого квартала 2020 годы составил 115%.
Вслед за первые три месяца 2020 возраст Ozon доставил покупателям 13,4 млн заказов с 51,5 млн товаров. Оборачиваемость от продаж вырос после 31,6 млрд руб. Помимо того, в апреле оборот составил 14,9 млрд руб. — около на 200% больше, нежели годом ранее.
Как в марте, приблизительно в и апреле количество новых клиентов сверху площадке удваивалось по сравнению с показателями 2019 лета.
Самые быстрорастущие по количеству заказов категории в начале текущего лета составили товары повседневного спроса. В Ozon связали сие с режимом всеобщей самоизоляции. Продажи товаров повседневного спроса выросли сверху 170% и составили 6,1 млрд руб. Состав заказов утроилось и составило 5,5 млн стукко.
По мнению генерального директора Ozon Санюра Шульгина, с окончанием самоизоляции многие вернутся к покупкам в офлайне, так новая привычка чаще закупаться в Интернете у россиян ранее сформировалась. Несмотря на тотальный экономический спад, компания по мнению-прежнему рассчитывает вырасти сильнее чем на 100% точно по итогам 2020 года.
Матерь