Рекомендации помогут сделать интернет лучше

Кoмпaния Facebook нa дняx упрoстить прoцeсс пoлучeния рeкoмeндaции oт друзeй и прямoгo взaимoдeйствия с oргaнизaциями, нe пoкидaя сoциaльнoй сети. Стоит отметить, что основные изменения затрагивают такие разделы, как События (Events) и Страницы (Pages), которые предназначены, чтобы помочь пользователям оставаться в курсе того, что делают их друзья, и это происходит в обществе. Теперь в социальной сети, вы можете попросить своих друзей рекомендовать интересных компаний и мест, в которые вы можете доверять. Все отзывы вы будете перемещены на карте, со ссылками на индивидуальные страницы компаний добавляются в автоматическом режиме. Там также есть возможность приобрести товары непосредственно от организации.

Вице-президент Facebook по разработке рекламы и страниц Эндрю Бозворт считает, что рекомендации будут полезны в тех случаях, когда пользователь не знает о важных и интересных для него мероприятий, которые проводятся в городе. По его словам, основной проблемой современных смартфонов, состоит в том, что они не могут эффективно иметь знания о привычках и предпочтениях его владельца.

Вот почему разработчики решили обратиться к важный источник информации, к списку ваших друзей. С помощью социальных рекомендации компания надеется изменить, чтобы создать в процессе использования world wide web. Пока люди надеются на Google, их друзья могут поделиться действительно стоит информация, которая будет не только интересной, но и полезной.

 

Стоит отметить, что изменения в поведении владельцев смартфонов также будет полезно для бизнеса. Друзья, будем рекомендовать кофе конкретного производителя, билеты на данный концерт или приличный ресторан. После получения соответствующих рекомендаций, заметок карту, пользователь может сразу же забронировать столик через приложение на Facebook или связаться с продавцом.

 

Теперь интересно, приживется ли подобный способ использования рекомендаций в социальной сети. Возможно, в будущем некоторые компании просто откажутся добавлять виртуальная витрина в Facebook, а это означает, что друзья уже не могут рекомендовать, чтобы купить этот продукт, через социальные сети.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.