Рoвнo гoд дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022. Hisense зaпускaeт рeклaмную кaмпaнию «Слишкoм вaжнo, чтoбы прoпустить!»
Дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022 oстaлся всeгo гoд. Hisense внoвь oбъeдиняeтся с FIFA в (видах тoгo, чтoбы прeдстaвить тexнoлoгичeскиe иннoвaции и рaзрaбoтaть сoвмeстную кoнцeпцию, призвaнную вывeсти мирoвoй футбoл нa нoвый урoвeнь и сoздaть aбсoлютнo уникальные внутренние резервы для просмотра футбольных трансляций на дому.
После того как Hisense в 2018 году в первый раз стала спонсором Чемпионата решетка по футболу, компания существенно увеличила объемы продаж и повысила глобальную различимость бренда.
Старт рекламной кампании «Слишком не фунт изюма, чтобы пропустить!»
В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком не фунт изюма, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Симпатия будет проводиться в социальных сетях и призвана поведать, почему болельщики не могут проронить это событие, и как Hisense может помочь им почерпнуть максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций на флэту.
Так, с 19 ноября по части 19 декабря 2021 годы, в России проходит акция почти одноименным названием «Слишком много значит, чтобы пропустить!». Покупатели всякий кому только не лень техники бренда Hisense, в счёт кондиционеров и смартфонов, могут выколотить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G. Конъюнктура просты: покупатель получает участок, регистрирует на сайте https://ru.hisense.com/services/fifawc2022-promo/, а 21 декабря состоится выборка победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus.
Сия инициатива отмечает начало подготовки Hisense к Чемпионату таблица по футболу. И это година выбрано неслучайно, т.к. предвкушение сего грандиозного события растёт середи болельщиков по всему миру соответственно мере того, как их любимые команды проходят искусный отбор для участия в этом турнире в следующем году.
Вплоть до начала Чемпионата мира в соответствии с футболу 2022 остался Вотан год, и Hisense предлагает скидки в рамках интерактивной кампании в социальных сетях, получившую этноним «1121», которое означает одиннадцатый месячишко — ноябрь, а также двадцать бульон число. Поклонники футбола объединение всему миру смогут зачислить участие в различных мероприятиях Hisense и одолеть ценные призы.
Создайте спорткомплекс у себя дома с уникальными функциональными возможностями телевизоров Hisense
ULED-телевизоры U6
Телевизоры Hisense U6 обеспечивают реалистичную цветопередачу, высочайшую контрастность изображения, четкое снимок движений и мельчайшие детали, а уклад Sports Mode позволяет затяжно показать динамичные сцены кайфовый время спортивных трансляций, пусть предложить пользователям новые внутренние резервы для развлечений.
UHD-телевизоры A7
Телевизоры A7 поднимают развлечения сверху уровень полноценных домашних кинотеатров. Наслаждайтесь насыщенными реалистичными цветами с через технологии WCG и HDR10 с Dolby Vision и технологии 4K, которые помогут испытать каждый момент всех любимых матчей в высочайшем качестве.
Лазерные телевизоры L9G
Огромные 100-дюймовые экраны с поддержкой технологии Ambient Light Rejecting (ALR) создают невероятное карточка в условиях яркого освещения и заништяк подойдут для использования с лазерными телевизорами L9G. Идеальные телевизоры про установки в гостиной, которые поднимают принадлежность изображения спортивных трансляций получи и распишись новый уровень.
Подробнее о бренде Hisense