Ровно год до Чемпионата мира по футболу 2022. Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важно, чтобы пропустить!»

Рoвнo гoд дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022. Hisense зaпускaeт рeклaмную кaмпaнию «Слишкoм вaжнo, чтoбы прoпустить!»

Дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022 oстaлся всeгo гoд. Hisense внoвь oбъeдиняeтся с FIFA в (видах тoгo, чтoбы прeдстaвить тexнoлoгичeскиe иннoвaции и рaзрaбoтaть сoвмeстную кoнцeпцию, призвaнную вывeсти мирoвoй футбoл нa нoвый урoвeнь и сoздaть aбсoлютнo уникальные внутренние резервы для просмотра футбольных трансляций на дому.

После того как Hisense в 2018 году в первый раз стала спонсором Чемпионата решетка по футболу, компания существенно увеличила объемы продаж и повысила глобальную различимость бренда.

Старт рекламной кампании «Слишком не фунт изюма, чтобы пропустить!»

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком не фунт изюма, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Симпатия будет проводиться в социальных сетях и призвана поведать, почему болельщики не могут проронить это событие, и как Hisense может помочь им почерпнуть максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций на флэту.

Так, с 19 ноября по части 19 декабря 2021 годы, в России проходит акция почти одноименным названием «Слишком много значит, чтобы пропустить!». Покупатели всякий кому только не лень техники бренда Hisense, в счёт кондиционеров и смартфонов, могут выколотить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G. Конъюнктура просты: покупатель получает участок, регистрирует на сайте https://ru.hisense.com/services/fifawc2022-promo/, а 21 декабря состоится выборка победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus.

Сия инициатива отмечает начало подготовки Hisense к Чемпионату таблица по футболу. И это година выбрано неслучайно, т.к. предвкушение сего грандиозного события растёт середи болельщиков по всему миру соответственно мере того, как их любимые команды проходят искусный отбор для участия в этом турнире в следующем году.

Вплоть до начала Чемпионата мира в соответствии с футболу 2022 остался Вотан год, и Hisense предлагает скидки в рамках интерактивной кампании в социальных сетях, получившую этноним «1121», которое означает одиннадцатый месячишко — ноябрь, а также двадцать бульон число. Поклонники футбола объединение всему миру смогут зачислить участие в различных мероприятиях Hisense и одолеть ценные призы.

Создайте спорткомплекс у себя дома с уникальными функциональными возможностями телевизоров Hisense

ULED-телевизоры U6

Телевизоры Hisense U6 обеспечивают реалистичную цветопередачу, высочайшую контрастность изображения, четкое снимок движений и мельчайшие детали, а уклад Sports Mode позволяет затяжно показать динамичные сцены кайфовый время спортивных трансляций, пусть предложить пользователям новые внутренние резервы для развлечений.

UHD-телевизоры A7

Телевизоры A7 поднимают развлечения сверху уровень полноценных домашних кинотеатров. Наслаждайтесь насыщенными реалистичными цветами с через технологии WCG и HDR10 с Dolby Vision и технологии 4K, которые помогут испытать каждый момент всех любимых матчей в высочайшем качестве.

Лазерные телевизоры L9G

Огромные 100-дюймовые экраны с поддержкой технологии Ambient Light Rejecting (ALR) создают невероятное карточка в условиях яркого освещения и заништяк подойдут для использования с лазерными телевизорами L9G. Идеальные телевизоры про установки в гостиной, которые поднимают принадлежность изображения спортивных трансляций получи и распишись новый уровень.

Подробнее о бренде Hisense

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.