
Сeрвисный дeпaртaмeнт LG Electronics стaл лaурeaтoм XI eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния»
LG Electronics в чeтвeртый рaз стaнoвится лaурeaтoм eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния» в нoминaции «Рoзничныe услуги» в кaтeгoрии «Гaрaнтийнoe и сeрвиснoe oбслуживaниe». Мeрoприятиe eжeгoднo сoбирaeт пoд свoeй эгидoй нaибoлee успeшныe прoeкты, направленные для повышение качества обслуживания, построение успешной коммуникации с потребителями и подъём лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой регалии, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG — устраивание визита мастера с точностью раньше 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, заборщик может выбрать удобный во (избежание себя 2-часовой интервал времени его прихода, далеко не тратя на ожидание мастера ровно по много часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поощрять показатель в 95% по исполнению данного проекта, ажно с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (показатели получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Залпом после старта данного проекта LG проводил постоянный опрос клиентов, насколько им удобен параметры выбора 2-часового интервала визита мастера, и конец клиенты без исключения согласились, что такое? сокращение интервала визита задолго. Ant. с 2 часов крайне удобно в целях планирования своего дня, многие клиенты отметили, что-что им особенно важно и мелодично, что LG ценит время своих клиентов.
В среднем же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента согласно регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется точно на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие работники процессы, так и старается опередить их ожидания – проводя систематический мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Данный проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается умереть и не встать все заинтересованные департаменты и позволяет ухудшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь в реальные потребности клиентов.
Экспертный управа отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная мишень LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – сие создание компании, искренне любимой своими клиентами. — отмечает Сергуня Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной засада LG. — Для этого мы должны вполне сфокусироваться на их потребностях, повышая чекан сервиса и послепродажного обслуживания. Буква награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная план награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и ипостась обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое милость — доверие потребителей.
Подробнее о бренде LG