Пoкa oткрыт бoльшe мeсяцa нaзaд YouTube Red нe дoстиг oжидaeмoй пoпулярнoсти. Пo дaнным опроса, проведенного самым популярным ютубером PewDiePie среди своих поклонников, 93% из них не собираются ежемесячно платить за то, чтобы не видеть рекламу перед каждым видео. Даже для США, единственная страна, где уже доступен в YouTube Red, ее цена кажется существенно завышенной. Существенную роль в низкой популярности услуг играет слишком большую, по мнению экспертов, стоимость платной подписки: $10 в месяц.
Корпорация будет использовать свои связи в Голливуде, которые появились во время существования музыкального цифрового контента в Google Play Music. Кроме того, Google собирается не только купить права на показ существующих телевизионных сериалов и фильмов, но и показать новое содержание – возможно, одновременно с больших кабельных сетей.
А чтобы повысить его популярность в глазах потребителей, недавно Google объявила о том, что, помимо уникального контента из ютуберов YouTube Red также вы можете смотреть фильмы и тв-шоу. Кроме того, в течение последних четырех лет количество пользователей с Adblock на YouTube увеличилось в два раза, с 20% до 40%. Все время эта услуга так и не стала прибыльной: несмотря на огромную популярность ресурса, хранения и отображения огромное количество контента занимает в компании, больше денег. Компании уже ведут активные переговоры со студиями отношении лицензий ТВ-шоу. Google продолжает искать способы увеличения доходности от YouTube. Так что в конце октября Google запустила на своем видеосайте платной подписки, называется YouTube Red.