
Ужe мнoгиe гoды срeди игрoкoв бытуeт шутливoe мнeниe, чтo мнoгoпoльзoвaтeльскaя нaучнo-фaнтaстичeскaя игрa EVE Online — этo прoстo элeктрoнныe тaблицы в кoсмoсe. Нo тeпeрь CCP Games сдeлaлa прoeкт тaкoвым как есть: с обновлением в игре появился система отключения отображения кораблей.
Новая дополнительная роль, добавленная на тестовый сервер EVE Online, позволяет игрокам сполна удалять любые трехмерные визуальные компоненты с экрана и изображать только текстовые поля пользовательского интерфейса. Обыкновенно игра выглядит так:
Однако с включённым новым режимом стала казаться так:
Эта функция предназначена во (избежание уменьшения графической нагрузки возьми ПК игроков во исполнившееся крупных сражений в EVE Online, идеже могут участвовать более 6000 кораблей в одной области. Имея случай быстро отключить 3D-элементы, космические пилоты смогут добиться прироста производительности, когда сие необходимо. Это будет особенно благодатно для игроков, которые запускают ряд приложений EVE Online на одном компьютере заодно во время сражений.
Образец CCP Games рассказал изданию Kotaku о причинах введения данной функции: «Война в EVE подошла к переломному моменту, и на днях самое время добавить опцию ″повышения производительности″ — функцию, которую почасту просят наши хардкорные игроки. Элементарно, что этот вариант предназначен как для самых экстремальных ситуаций, а, как мы все знаем, EVE состоит изо экстремальных ситуаций, и с бушующей войной с головы кадр на счету. Автор этих строк с нетерпением ждём демонстрации удивительного творческого подхода к этой функции в нашем сообществе!»
Временно режим доступен только тестировщикам, только в ближайшие недели будет введён ради всех игроков.
Источник