В oснoвнoм дeньги идут oт Yahoo!, гдe в пoслeднee врeмя пoявились критичeскиe прoблeмы. Мнoгo дeнeг нa этом Mozilla не теряется: «плитки» не особенно ценятся, и больше 90% доходов она получила от поисковиков – о том, что предлагала поставить их по умолчанию.
Потому что «платные плитка», среди прочего, отныне будут отрезаны от браузера. В своем блоге компания пишет, что «рекламы в Firefox может быть отличный бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточить внимание на обеспечении, возможно, лучший опыт для наших пользователей». По словам представителя корпорации, «у нас все еще есть обязательства со стороны рекламодателей, так что эксперимент закончится не сегодня, а в ближайшие месяцы». – Mozilla решила, что ее стратегия «больше рекламы, хорошей и разной» работает как-то не очень. И здесь вдруг!
Правда, по выбор, так что они могут быть исключены. Mozilla вынашивала идею добавить рекламу в Firefox еще в начале 2014 года. В мае того же года организация признала, что идея была очень далеко от фееричной, и пообещал найти другой подход, чтобы сделать свои рекламные миллионов… Однако уже в августе 2014-го «рекламные фишки» и все же неожиданно появился в Firefox. Естественно, именно так мы и сделали все мудрые пользователи. Доля Firefox на общем рынке браузеров сократилась с 21% в 2013 году. до 17% в 2014-м и до смешных 10% в конце 2015-го. Тогда компания думала насчет «спонсорства плитки», которые появляются каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. А еще более благоразумные в конце концов устали от перемен настроений Mozilla и просто перешли на Google Chrome.
Firefox отказывается от рекламы
9 июля 2016 adminGWP